Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида

  • Номер работы:
    355961
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.08.2015
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование роли наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах в специальной коррекционной школы VIIIвида 7
    1.1. Понятие и основные направления использования наглядного материала на уроках русского языка 7
    1.2. Особенности развития речи учащихся младшего школьного возраста в специальной коррекционной школы VIII вида 14
    1.3. Дидактические приемы и методики использования наглядности на уроках русского языка в младших классах 19
    Выводы по 1 главе 25
    Глава 2. Экспериментальное исследование роли наглядного дидактического материала в младших классах на уроках русского языка в специальной коррекционной школы VIII вида 27
    2.1 Анализ уровней речевого развития на констатирующем этапе эксперимента 27
    2.2 Формирующий эксперимент (уроки) 29
    2.3 Сравнительная характеристика уровней речевого развития на контрольном этапе 40
    Выводы по 2 главе 41
    Глава 3. Методические рекомендации по использованию наглядного дидактического материала в младших классах специальной коррекционной школы VIII вида на уроках русского языка 43
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения 52

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Тема работы «Роль наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида».
    Актуальность выбранной темы заключается в следующем:
    Проблема использования средств наглядности на младшем этапе обучения в средней общеобразовательной школе на уроках русского языка очень актуальна на данный момент. Одна из главных задач, поставленных перед современной школой это улучшение качества знаний учащихся, которое не мыслится без интенсификации учебного процесса при систематическом использовании наглядных средств обучения.
    Известно, что каждое наглядное пособие имеет свои специфические особенности и использовать его следует только тогда, когда обычные, традиционные средства оказываются менее эффективными. Таким образом, какими бы заманчивыми ни были средства наглядности, в том числе и технические средства обучения (кинокольцовки, кинофрагменты, диафильмы и видеофильмы сами по себе), применение их в процессе обучения русскому языку будет оправданно лишь в том случае, если они повышают эффективность обучения. В свою очередь эффективность обучения определяется не тем, используется или не используется какое-либо, даже самое новейшее техническое средство наглядности, а тем, по какому методу осуществляется сам процесс обучения, а так же тем, как это аудиовизуальное средство или средство картинной наглядности включено в процесс обучения. ...........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.08.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Роль наглядного дидактического материала на уроках русского языка в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.