Помощь в написании студенческих учебных работ

Спонсорство как рекламная технология

  • Номер работы:
    348759
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВО КАК РЕКЛАМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ 6
    1.1Понятие спонсорской и благотворительной деятельности 6
    1.2 Сферы деятельности спонсирования 12
    1.3 Спонсорская деятельность и PR 15
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПОНСОРСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Измайлово Тайм тур» 23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Измайлово Тайм тур» 23
    2.2 Анализ спонсорства в рекламной политике организации. 37
    2.3 Механизмы реализации спонсорства 41
    3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПОНСОРСТВА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ ООО «ИЗМАЙЛОВО ТАЙМ ТУР» 44
    3.1 Разработка рекомендаций по управлению спонсорством, как рекламной технологией. 44
    3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Становление рыночных отношений способствовало распространению практики спонсорства. В начале ХХI века спонсорство рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства с точки зрения PR-технологий ещё не окончено. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство является едва ли не самым популярным и успешным.
    Опыт спонсорства - взаимовыгодного возмездного сотрудничества бизнеса и социальной сферы - насчитывает в России уже более пятнадцати лет. В страну пришли западные стандарты социально-экономического взаимодействия, которые эффективно, конечно, с многочисленными особенностями, приживаются в отечественной практике. Интерес к спонсорству связан с ростом социальной ответственности представителей бизнеса, развитием идей социального партнерства, пониманием невозможности построить комфортную для предпринимательской активности среду в условиях острого социального отчуждения. Российские современные компании стали осознавать значение благоприятной социальной среды для успешной деловой активности, а также и то, что для создания такой среды нужны усилия самого бизнес-сообщества. В России активно формируется культура брендов, участие же компании в социально значимых проектах вносит существенный вклад в ее продвижение и формирование ее бренда.
    ............
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВО КАК РЕКЛАМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    1.1Понятие спонсорской и благотворительной деятельности

    Классическая благотворительность не подразумевает никакой выгоды для дарителя, кроме выполненного нравственного долга. Спонсорство - это вид современной благотворительности.
    Спонсорство (от лат. spondeo - ручаюсь, гарантирую) - это добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами любой деятельности с целью популяризации исключительно своего имени, наименования, своего знака для товаров и услуг . История спонсорства как официального рекламного инструмента возникает в начале ХХ века в США, в то время крупные корпорации (Соса-Cola, General Foods) стали использовать индустрию кино для продвижения своих брендов .
    В отличие от спонсорства, ориентированного в основном на помощь в организации массовых мероприятий или торжеств, благотворительность представляет собой разовое или регулярное оказание материальной помощи нуждающимся в ней учреждениям социальной сферы (детским садам, школам, детским домам, домам престарелых) в расчете на возможность освещения данных актов благотворительности средствами массовой информации, завоевание положительного имиджа среди работников бюджетной сферы, органов государственной или местной власти .
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.