Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации

  • Номер работы:
    347970
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ……………………………
    1.1 Сущность готовой продукции и значение данного показателя для организации………………………………………………………………
    1.2 Экономическое содержание и значение анализа объема продаж продукции. Прогнозирование объемов продаж в современных условиях ……
    1.3 Методика анализа и прогнозирования объёма реализации продукции…………………………………………………………………
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ОЛПЭЙ»..............................................
    2.1 Общая экономико – организационная характеристика ООО «Олпэй»………………………………………………………………...
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана продаж продукции…………………......………………………………………….
    2.3 Факторный анализ продаж продукции……………….....................
    2.4 Организация прогнозирования продаж готовой продукции в ООО «Олпэй»…………………………………………………
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ОЛПЭЙ» И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ………..
    3.1 Мероприятия по повышению объемов продаж и эффективность их применения…………………………………………………………………..
    3.2 Совершенствование процесса прогнозирования объема продаж и эффективность их применения……………………………………………...
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………..
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 4


    7

    7


    10

    15

    23

    23

    32
    37

    45


    51

    51

    68
    88
    96
    98

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность проблемы повышения объемов производства и реализации продукции обоснована тем, что существует на большинстве предприятий Российской Федерации. Во многом, это связано с усилением конкуренции, а так же с необходимостью повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а так же с проблемами их самосохранения в рыночной среде.
    Готовая продукция является конечным результатом деятельности любого производственного предприятия или организации. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения. Таким образом, выпуск и реализация готовой продукции являются основными показателями эффективной деятельности предприятия, основополагающими моментами в определении финансового результата от его деятельности.
    Объем производства и реализации продукции - взаимозависимые показатели. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
    От объема реализации организация планирует сумму (объем) прибыли, так как при установлении продажных (договорных) цен на продукцию в состав ее включается определенная сумма или процент прибыли (дохода).
    Объем производства и реализации продукции - взаимозависимые показатели. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
    ..........
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ

    1.1 Сущность готовой продукции и значение данного показателя для организации

    В условиях современной экономики Российской Федерации особую актуальность представляют вопросы правильности и своевременности отражения в учете поступления готовой продукции, обеспечения ее сохранности и организация процесса реализации готовой продукции, что, в конечном счете, способствует эффективной деятельности предприятия в целом .
    Готовая продукция, выполненные работы и оказанные услуги являются результатами производственного процесса организации.
    Готовой может быть признана продукция, прошедшая все стадии технологической обработки, полностью укомплектованная, соответствующая установленным стандартам и сданная на склад готовой продукции предприятия.
    В условиях современной экономики Российской Федерации особую актуальность представляют вопросы правильности и своевременности отражения в учете поступления готовой продукции, обеспечения ее сохранности и организация процесса реализации готовой продукции, что, в конечном счете, способствует эффективной деятельности предприятия в целом.
    Готовая продукция, выполненные работы и оказанные услуги являются результатами производственного процесса организации.
    Планирование и учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.