Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламные технологии в выставочно-ярмарочной деятельности организации

  • Номер работы:
    347268
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.04.2015
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение...............................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности…6
    1.1. История ярмарок и выставок в России…….......…………………………..6
    1.2. Сущность специфики выставочно-ярмарочной деятельности…………..13
    1.3.Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в России...............................................................................................................22
    Глава 2. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности на примере предприятия ООО «Вектра-М»………………………………………………..30
    2.1.Характеристика хозяйствующего субъекта, участвующего в выставочной деятельности..............................................................................30
    2.2. Определение участия предприятия в выставочно-ярмарочной деятельности...................................................................................……..………36
    2.3. Анализ результатов применяемых технологий в выставочно-ярмарочной деятельности организации…………………………………..............................41
    Глава 3. Рекомендации по организации выставочно-ярмарочной деятельности ООО «Вектра-М»…………………………………………….....44
    3.1. Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности компании…….....................................................................................................44
    3.2. Оценка выставочно-ярмарочных мероприятий……………….................51
    3.3. Рекомендации по управлению выставочно-ярмарочной деятельности предприятия …………………………………………..……..…………………...54
    Заключение ……………………….……………………………………………...58
    Список использованных источников..........................…………..…….……..63
    Приложение 1. Смета стандартного стенда.........………………………..….…..67
    Приложение 2. Смета на участие ООО «Вектра-М» в выставке «Эспоцентр 2014»..........................................................................................................................68
    Приложение 3. Специализированные выставочные комплексы Москвы......................................................................................................................69
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Большую роль в формировании положительного восприятия коммерческой организации, ее товаров или услуг играет выставочно-ярмарочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата коммуникационной работы. Коммуникации в сфере выставочно-ярмарочного бизнеса - очень важное и, вероятно, ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.
    Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов» и т. п.). Выставки и ярмарки служат мощным средством популяризации новых товаров (услуг) и повышения престижа фирм.
    Тяжело сказать, каким образом бы развивалась без рекламы торговля. Даже появление рекламы тесно связано с психологией человека. Кто-то услышал, увидел, попробовал, пересказал другу, и тут целая маркетинговая программа, возникшая посредством слухов, успешно работает на изготовителя или товар, что он выпускает. Так уж получается, что мы нуждаемся в рекламе, а чем профессиональнее, неординарнее окажется уровень исполнения, тем лучший итог возможно получить. Вспомнив о рекламных особенностях, нельзя проигнорировать такой инструмент, как выставочные стенды.
    .........
    Глава 1. Теоретические основы выставочно-ярмарочной деятельности

    1.1. История ярмарок и выставок в России


    Весь XIX век и начало XX века вплоть до начала Первой мировой войны Россия была охвачена нарастающей волной выставок. Каждая из них была не только свидетельством новых достижений Российской империи в области промышленности и сельского хозяйства, но и демонстрировала немалую фантазию их организаторов, изобретательность и отменный художественный вкус.
    В дореволюционной России проводилось 16-17 тысяч выставок и ярмарок ежегодно. Так, одна из старейших - Нижегородская ярмарка - впервые состоялась еще в 1816 году, поставив этот город в один ряд с такими ведущими центрами мировой торговли второй половины XIX века, как Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж и Петербург.
    В 1829 году состоялась Первая Всероссийская выставка российских мануфактурных изделий в Санкт-Петербурге. Ей предшествовал год подготовки, причем было решено, что для столь масштабного действа нужна и соответствующая площадь. В результате, за считанные месяцы была возведена «экспозиционная зала» около здания Биржи на Васильевском острове.
    На выставку пригласили 326 участников из 33 российских губерний, представивших более 4000 всевозможных и разнообразных экспонатов, структурированных по 15 разделам: машины и инструменты, химическая продукция, текстиль, оружие, мебель, а также элементы декора и обихода.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.