Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента маркетинга(на примере ООО «ОТТО-Сервис»)

  • Номер работы:
    345119
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2015
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА 6
    1.1. Понятие, сущность и значение продажи товаров в современных условиях 6
    1.2. Особенности развития технологии продаж как инструмента маркетинга 11
    2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА В ООО «ОТТО-СЕРВИС» 22
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «ОТТО-Сервис» 22
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ОТТО-Сервис» 31
    2.3. Анализ особенности и эффективности технологии продаж ООО «ОТТО-Сервис» 44
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА В ООО «ОТТО-СЕРВИС» 48
    3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию технологии продаж 48
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, по-скольку в современных условиях существенно возрос интерес к интернет-торговле со стороны клиентов. По оценкам J’son & Partners Consulting по-следние пять лет объем рынка интернет-торговли в России рос в среднем на 42,5% в год и в 2014 превысил 683 миллиарда рублей.
    На рынке интернет-торговли в России работают сорок тысяч компаний. Крупнейшие сегменты рынка — «Бытовая техника и электроника» и «Гипер-маркеты» — не изменились с позапрошлого года. Аналитики отметили высо-кую конкуренцию в сегментах «Бытовая техника и электроника», «Одежда и обувь» и «Доставка блюд». Растут продажи электронных книг.
    Основными трендами рынка стали развитие мультиканальной страте-гии сбыта: крупнейшие игроки развивают розничные сети вместе с развитием интернет-торговли, консолидация отдельных сегментов, развитие мобильных приложений на рынке интернет-торговли, рост мобильной рекламы в прило-жениях интернет-магазинов и развитие мобильных платежей.
    В условиях рост конкуренции важным для интернет-магазинов являет-ся развитие и совершенствование технологии продаж как инструмента мар-кетинга.
    В качестве объекта исследования выступило ООО «ОТТО-Сервис».
    Предмет исследования – технологии продаж как инструмент маркетин-га.
    В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    1) изучить теоретические аспекты развития технологии продаж как ин-струмента маркетинга;
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА


    1.1. Понятие, сущность и значение продажи товаров в современных ус-ловиях
    Продажа представляет собой сделку между людьми, в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Это не случайная встреча, не простая беседа, которую два участника затевают, чтобы провести время. Это деловая встреча, это коммерческая деятельность, где каждый отстаивает свой интерес, играет свою роль, использует свои возможности и, в конце концов, обменивается услугой с партнером, прилагая все усилия для того, чтобы условия обмена в этой сделке были для него наиболее благоприятными.
    В этом смысле акт продажи можно рассматривать как переговоры, потому что интересы сторон далеко не всегда совпадают. Но если продажа - это переговоры, это также и встреча, и отношение, и связь между ее участниками .
    Это встреча между двумя связанными определенным отношением индивидами, каждый из которых обладает своим собственным статусом, ролью, мотивациями, реальными и воображаемыми желаниями. Поэтому в процессе продажи, как и в каждой встрече, возникают потоки симпатий или антипатий и неуловимым образом завязываются или разрушаются эмоциональные связи. Это - царство эмоций, в котором движутся и возвращаются желания и образы.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.