Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление стимулированием процесса продаж в ресторане быстрого обслуживания (на примере ЗАО "Москва-Макдоналдс")

  • Номер работы:
    342816
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.03.2015
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Управление стимулированием процесса продаж в системе торгового обслуживания на рынке ресторанных услуг быстрого обслуживания. 5
    1.1. Сущность процесса продаж и особенности его элементов 5
    1.2. Особенности стимулирования посетителей, персонала, поставщиков для повышения объема продаж 9
    1.3 Методы стимулирования процесса продаж в ресторане быстрого обслуживания 16
    2. Анализ организационно-экономической и сбытовой деятельности ЗАО "Москва-Макдоналдс" 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Москва-Макдоналдс" 30
    2.2. Анализ ассортиментной и ценовой политики ЗАО "Москва-Макдоналдс" 37
    2.3. Анализ методов стимулирования процесса продаж ЗАО "Москва-Макдоналдс". 50
    3. Оценка и совершенствование процесса продаж в ЗАО «Москва-Макдоналдс». 62
    3.1. Оценка методов стимулирования процесса продаж в ЗАО «Москва-Макдоналдс» 62
    3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса продаж 64
    3.3. Экономическая оценка мероприятий по совершенствованию процесса продаж 77
    Заключение 81
    Список литературы 83

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность исследования заключается в том, что для ресторанов быстрого обслуживания создание эффективной системы стимулирования процесса продаж имеет важное значение, обусловленное их спецификой деятельности и ростом конкуренции на рынке общественного питания.
    Целью дипломного проекта является оценка и совершенствование процесса продаж в ЗАО «Москва-Макдоналдс».
    Цель дипломного проекта обусловила постановку и решение следующих задач:
    1. Рассмотрение управления стимулированием процесса продаж в системе торгового обслуживания на рынке ресторанных услуг быстрого обслуживания.
    2. Провести анализ организационно-экономической и сбытовой деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс».
    3. Разработать мероприятия по совершенствованию процесса продаж в ЗАО «Москва-Макдоналдс».
    4. Оценка экономической эффективности проекта.
    Объектом исследования являетсяресторан быстрого обслуживания ЗАО «Москва-Макдоналдс».
    Предметом исследования является стимулирования процесса продаж в ресторане быстрого обслуживания.
    Теоретической основой дипломного проекта являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области нового продукта и методологии продвижения товара на рынок, а также работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам выбора плана продаж и стратегий продвижения товаров на рынок в современных условиях.
    ...........
    1. Управление стимулированием процесса продаж в системе торгового обслуживания на рынке ресторанных услуг быстрого обслуживания.

    1.1. Сущность процесса продаж и особенности его элементов

    Общественное питание(индустрия питания)-самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг.[15, с. 26]
    Предприятие общественного питания-это объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей. [7, с. 59]
    Реализация продукции предприятия общественного питания – это его сбыт, с целью превращения товаров в деньги удовлетворения запросов потребителей [20, с.76].
    Цель сбытовой политики предприятия общественного питания заключается в том, чтобы:
    — во-первых, выявить потребность в продукте и спланировать возможные размеры его продажи;
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление стимулированием процесса продаж в ресторане быстрого обслуживания (на примере ЗАО "Москва-Макдоналдс") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.