Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по формированию(совершенствованию)имиджа предприятия туристского(гостинечного)бизнеса

  • Номер работы:
    342003
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.04.2015
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа туристского предприятия 6
    1.1. Имидж туристского предприятия: сущность, компоненты, особенности и методы оценки 6
    1.2. Организация управления туристским предприятием 10
    1.3. Основные этапы по формированию имиджа туристского предприятия 16
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. Анализ имиджа турагента ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 21
    2.1.Общая характеристика ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 21
    2.2. PEST-анализ туристской отрасли России 25
    2.3.Анализ организационной структуры управления ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 37
    2.4.Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 39
    Выводы по главе 2 58
    Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 59
    3.1.Мероприятия по формированию имиджа ООО «Сеть агентств пляжного отдыха Велл» 59
    3.2.Расчет эффективности предложенных мероприятий 70
    Выводы по главе 3 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
    Приложение 1 83
    Приложение 2 84
    Приложение 3 85
    Приложение 4 86
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Имидж туристкого предприятия — это лицо организации, заранее созданный образпредприятия на рынке товаров и услуг. Имидж туристкого предприятия отображает ее коммерческую политику: ориентацию работы на индивидуальные запросы того или иного класса потребителей. Привлекательный имидж предприятия дает ему занять лидирующее место в бизнесе. Создание имиджа туристкого предприятия — это итог долгой и старательной работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Организованно продуманный имидж предприятия создает эффективный образ у потребителей, который становится известным, привлекательным, наделенным личными характеристиками.
    Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство туристкого предприятия задумываться о том, как они воспринимаются обществом. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что создание правильного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как отличающееся от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. В результате, положительный имидж каждый раз прокладывает дорогу позитивной репутации в наиболее широких и существенных областях, таких как качество услуг.
    В итоге, имидж, как разностороннее явление, отражающее и отвечающее внешней стороны банковской деятельности, есть полностью реальный и очень даже действенный фактор конкурентной борьбы. Заметно, что все большее число банков понимает важность формирования своего успешного имиджа и заинтересовано в информационно-аналитическом обеспечении такого направления коммуникационной политики.
    ............
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа туристкого предприятия

    1.1. Имидж туристского предприятия: сущность, компоненты, особенности и методы оценки

    В настоящее время в отечественной литературе термин «имидж» определяется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами нередко противоречат друг другу. В справочной литературе даются следующие определения:
    Имидж туристкогопредприятия - целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ, призванный оказать на общество эмоциональное и психологическое воздействие в целью рекламы, популяризации и развития туристкогопредприятия.
    Имидж - сложившееся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.[1, с. 54]
    Важным аспектом для понимания сущности имиджа является вопрос о его структуре.
    Структура имиджа, характеризующаяся как объединение устойчивых связей между его элементами, характерна структуре обыденного сознания, в поле которого и формируется имидж.
    Обыденное сознание – это совокупность представлений, знаний, установок и стереотипов, характеризующаяся на обязательном каждодневном опыте людей и доминирующих в социальной общности, к которой они относятся.
    Учитывая, что имидж есть феномен коллективный, областью внимания при исследовании имиджапредприятия может служить как коллективное сознание, так и область коллективных неосознаваемых явлений.
    Джи Б. выделяет следующие элементы имиджа, как:
    — осязаемый имидж (первое впечатление отпредприятия);
    — неосязаемый имидж (ответная реакция покупателя на обслуживание и отношение к нему сотрудниковпредприятия);
    — внутренний имидж (атмосфера внутрипредприятия, отношение сотрудников к политике руководства);
    — внешний имидж (воздействие первых трех элементов плюс общественное мнение о предприятии).
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проект мероприятий по формированию(совершенствованию)имиджа предприятия туристского(гостинечного)бизнеса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.