Помощь в написании студенческих учебных работ

Финансирование социально-экономического развития района хорошевский

  • Номер работы:
    341211
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.03.2015
  • Объем работы:
    107 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    _Toc421204524
    Введение 3
    Глава 1. Финансовое обеспечение социально- экономического развития муниципальных образований 7
    1.1. Программный метод формирования финансов муниципальных образований 7
    1.2. Методы организации государственного контроля расходования бюджетных средств 17
    1.3. Финансирование деятельности муниципальных районов г. Москвы 20
    Глава 2. Анализ финансовых аспектов «Хорошевского» муниципального района г. Москвы 30
    2.1. Организационно-экономическая характеристика управы района 30
    2.2. Характеристика социально-экономического положения района 36
    Выводы 46
    Глава 3. Перспективы развития «хорошевского» муниципального района г. Москвы 49
    3.1. Особенности современных программ развития Хорошевского района 49
    3.2. Оценки эффективности результатов программ социально-экономического развития Хорошевского района 74
    Заключение 92
    Список использованной литературы 94
    Приложения 100
  • Выдержка из работы:

    Введение

    Актуальность темы. Современная система финансирования муниципалитетов в России является важным элементом социально-экономического развития государства. Финансирование городских управ в г. Москве подчиняется общим принципам бюджетного финансирования в РФ и имеет собственную специфику. Финансовые аспекты управления финансовым обеспечением управ г. Москвы определяют поступательное развитие и определяют эффективность муниципального управления. Задача повышения качества жизни населения составляют основу системы приоритетов в документах стратегического планирования мега и макроуровня. Социально - экономическое развитие муниципальных образований является целостным процессом и регулируется федеральным центром. Муниципальные финансы составляют единый механизм, направленный на стабилизацию экономического кризиса в современной России и обеспечение стабильного и положения населения, улучшения качества жизни регионов.
    В соответствии с п.1 ст.7 Конституции Российской Федерации, «Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
    Цели и приоритеты политики Правительства Российской Федерации в области социального и экономического развития определены «Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года» (разработаны в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации»; направлены на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596-606 и Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2012 года.), где указано, что «Правительству Российской Федерации предстоит ... обеспечить устойчивое и динамичное повышение качества жизни россиян, решение демографических, социальных и экологических задач, надежное обеспечение национальной безопасности.»
    ..............

    Глава 1. Финансовое обеспечение социально- экономического развития муниципальных образований

    1.1. Программный метод формирования финансов муниципальных образований
    С 2004 года начались масштабные мероприятия по реформированию бюджетного процесса, направленные на повышение эффективности бюджетных расходов. Одним из таких мероприятий является внедрение программного бюджета.
    Государственная программа — это новый инструмент государственного программно-целевого планирования и управления.
    Программный бюджет — это отражение финансового обеспечения программ, это не распределение по ведомствам, а распределение именно по программам. Соответственно, управление бюджетом, управление деятельностью органов власти идет в проектом ключе. Если до этого программы существовали отдельно от бюджета, осуществлялось управление портфелем ведомства, то осуществляется управление программами. Все приложения к бюджету по расходам носят программный характер.
    В Программе Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2010г. № 1101-р, говорится о том, что предлагается принять программно-целевой принцип организации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
    Внедрение программного бюджетирования требует целого ряда существенных изменений в финансовой деятельности государства, в т. ч. :
     модернизации всех финансовых процессов,
     реорганизации административных структур,
     повышения профессионализма всей финансовой деятельности.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 08.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.