Помощь в написании студенческих учебных работ

Пиар алкоголя и наркотических веществ в культурной среде как средства расширения сознания и его влияние на творчество писателей

  • Номер работы:
    341022
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.02.2015
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Миф как техника PR 7
    1.1. Понятие мифа, его признаки 7
    1.2. Мифологизация как метод продвижения. Поэтизация, идеализация и романтизация 14
    Глава 2. Создание культурного мифа о наркотиках и алкоголе как средстве расширения сознания в творчестве художников и писателей 17-20 вв. 19
    2.1. Идеалистичность образа алкоголя и наркотиков в художественном творчестве 19
    2.2. Употребление умственных ядов как факт биографии 30
    2.3. Формирование культа умственных ядов как творческой практики 38
    Заключение 45
    Список литературы 48

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования влияния абсента и опиума и некоторых других наркотических средств на творчество писателей и художников 19 - 20 века с точки зрения предмета «Связи с общественностью» достаточно велика. Это определяется несколькими факторами.
    Во-первых, все имеющиеся на сегодняшний день работы по этой тематике, рассматривают либо культуроведческий, либо медицинские аспекты. Не учитывается тот факт, что любое искусство само по себе – это мощный инструмент PR, проводник идей и мифов. Поэтому влияние алкоголя и наркотических веществ на творчество отдельных писателей и художников не могло не оставаться незамеченным и могло вызвать появление подражателей и формирование целой практики, основанной на употребление психостимуляторов.
    Также темы употребления расширяющих сознание веществ и их воздействия на сознание и подсознание человека в советское время были запрещены. Переводы произведений Де Квинси официально стали издаваться только в конце XX в. Проблематика же роли наркотических веществ в искусстве в европейском культурном пространстве обсуждалась и обсуждается достаточно активно.
    Например, в Париже в настоящее время проходит выставка SousInfluences («Под влиянием»), посвященная роли лекарственных препаратов, психотропных веществ и наркотиков в искусстве. В центре выставки – современное искусство, представленное работами К. Хеллера, Д.Херста, Ж.-М. Баскиа и др. ..........
    Глава 1. Миф как техника PR
    1.1. Понятие мифа, его признаки

    PR как особая сфера деятельности, направленная на создание и внедрение образа объекта в ценностный ряд социальной группы с целью закрепления этого образа, выполняет свои задачи при помощи специальных технологий и приемов. В зависимости от сферы деятельности PR имеет свою специфику, однако набор инструментов остается преимущественно тем же. И миф является одним из них.
    Существует множество определений мифа. Т. Духонина предлагает следующее: «Миф – это семиологическая и коммуникативная система, часть коллективного бессознательного» . Н. Шестов характеризует миф как текст, хранящий определенную социально значимую информацию, специфически ее излагающий, придающий ей особый статус и семантический оттенок . Базовым для данной статьи будем считать определение мифа как симптоматического проявления архетипических структур человеческого сознания.
    В наше время миф, по мнению В. А. Лисичкина, является одним из центральных пунктов «психологической войны» . Благодаря средствам массовой информации процесс создания мифов резко ускорился. «Картина мира», то есть то, с чем человек сравнивает реальность, из целостной и взаимосогласованной становится фрагментарной, мозаичной, состоящей из набора мифов. Эти мифы подчас заставляют людей действовать против своих интересов.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.