Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимодействие связей с общественностью и СМИ в деятельности Первого Волгоградского телеканала

  • Номер работы:
    340282
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.02.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
    1.1. Формы и виды связей с общественностью 7
    1.2. Механизмы и приемы использования СМИ в связях с общественностью 14
    1.3. Значение СМИ в связях с общественностью 25
    2. АНАЛИЗ ФОРМ И НАПРАВЛЕНИЙ УЧАСТИЯ ПЕРВОГО ВОЛГОРАДСКОГО ТЕЛЕКАНАЛА (МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВОЛГОГРАДА) В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕЕНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. ВОЛГОРАДА 35
    2.1. Направления деятельности Первого Волгоградского телеканала по связям с общественностью 35
    2.2. Механизмы и формы участия Первого Волгоградского телеканала в организации связей с общественностью 43
    2.3. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия ПВТ с организациями в сфере связей с общественностью 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность изучения связей с общественностью в работе СМИ обусловлена возрастающим потенциалом Средств Массовой Информации в управлении внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов, в частности, бренда, деловой репутации, имиджа создании экономического и социального эффектов деятельности государственных и коммерческих организации. Известно, что современная жизнь невозможна без связей с общественностью. Всякое важное общественно-политическое событие, явление культуры, новые технологии, актуальные процессы нуждаются в информационной поддержке, которое осуществляется разными средствами. В демократическом обществе главным инструмент взаимного влияния бизнеса и общества друг на друга является информация. Информационная поддержка деятельности государства и бизнеса в современных условиях является важнейшим фактором их успешного развития и выживания в условиях конкурентной борьбы в современном информационном обществе.
    Связь с общественностью становится главным инструментом защиты интересов государства и бизнеса в экономической и общественной сфере. В таких условиях связи с общественностью становится неотъемлемая часть института управления, играющего значительную роль во всех сферах. PR - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность их функционирования.
    Актуальность изучения связей с общественностью в работе региональных СМИ обусловлена их возрастающим потенциалом во взаимосвязях общества с региональными, муниципальными властями и бизнес сообществом.
    .........
    1. РОЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
    1.1. Формы и виды связей с общественностью

    Сегодня в бизнесе связи с общественностью (или PR-деятельность) становится одним из основных требований к эффективной работе предприятия и успешному развитию в конкурентной среде.
    Связь с общественностью в английском языке – «Public relations» имеет множество синонимов (PR, общественность, публика, аудитория, контактная группа и др.) .
    Термин «общественность» используется по отношению к группе людей, которые: а) сталкиваются с какой-либо проблемой; б) разделяются во мнениях относительно подхода к решению этой проблемы; в) вступают в дискуссию, посвященную этой проблеме».
    В настоящее время, по подсчетам специалистов, в литературе существует уже более тысячи определений, характеризующих сущность связей с общественностью. Приведу несколько распространенных определений.
    В широком смысле связь с общественностью - это «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
    «Связь с общественностью – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности».
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.