Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности оформления заявки на регистрацию товарного знака

  • Номер работы:
    332908
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.12.2014
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Право на товарный знак как средство индивидуализации товаров, работ и услуг 6
    1.1. История, предпосылки появления правовой охраны товарных знаков 6
    1.2. Требования, предъявляемые к товарным знакам 10
    1.3. Субъекты правоотношений и исключительное право на товарный знак 15
    ГЛАВА 2. Правовая регламентация товарных знаков 23
    2.1. Заявка на регистрацию товарного знака и знака обслуживания 23
    2.2. Экспертиза заявок на товарный знак 25
    2.3. Общеизвестный товарный знак, коллективный знак 32
    2.4. Передача прав на товарный знак 36
    ГЛАВА 3. Составление заявки на конкретный товарный знак 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Товарные знаки в современных условиях развития рыночной экономики составляют один из важнейших факторов успешного ведения предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Все эти изменения вынуждают законодателя вносить коррективы в действующие нормативно-правовые акты. С 1 января 2008 года в законную силу вступила IV часть Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующая право на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Таким образом, роль товарного знака, с помощью которого современный производитель может выделить свой товар из массы аналогов, расширяется, а сами эти средства совершенствуются и усложняются. Современный уровень развития технологий позволяет создавать сложные в исполнении, комбинированные товарные знаки. Товарный знак является активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвного продавца.
    Все выше сказанное определило актуальность темы исследования.
    Степень освещения темы в литературе. Важную роль для исследования сыграли работы таких авторов, как В.В. Белов В.В ., Э.Я. Волынец-Руссет Э.Я. , Медынский В.Г. , Б. Мильнер Б., Г.И. Олехнович , В.В. Ольховский и др.
    .............
    ГЛАВА 1. Право на товарный знак как средство индивидуализации товаров, работ и услуг

    1.1. История, предпосылки появления правовой охраны товарных знаков

    В России товарный знак впервые упоминается в 17 веке. О нем было написано в Новоторговом уставе, где сказано, что на товарах должно ставиться клеймо, печать и другие признаки. Клеймо было признаком того, что за товар уплачена пошлина .
    Расцвет использования товарных знаков наступил в эпоху промышленной революции, с того момента они стали использоваться больше как средство рекламы товара. В результате промышленного переворота выросло производство товаров, они стали перевозиться на довольно далекие расстояния, в результате чего процесс определения производителя стал заметно затруднен. Именно развитие производства способствовало тому, что увеличилось количество товарных знаков. Еще активнее они стали использоваться в 19 веке, когда появилось массовое производство товаров. С того момента к товарному знаку стали относиться как к предмету интеллектуальной собственности, так как пришло осознание, что он не только дает чувство безопасности правообладателям, но и приносит им весомую прибыль. В результате того, что стала расти конкуренция, появилась борьба за продвижение товаров, появилась необходимость в правовой охране товарных знаков.
    В отечественном законодательстве долгое время само определение словосочетания «товарный знак» вызывало вопросы. Первое законодательное упоминание термина уходит в XIX в. Товарный знак был легализован Законом от 26 февраля 1896 г. «О товарных знаках (фабричных и торговых марках и клеймах)» . Указанный нормативно-правовой акт признавал товарными знаками всякого рода знаки, выставляемые промышленниками и торговцами на товарах или на упаковке и посуде, в которых они хранились, для отличия их от товаров других промышленников и торговцев (например, клейма, тавра, печати, пломбы, капсюли, метки (вытканные и вышитые), этикетки, виньетки, девизы, ярлыки, обложки, рисунки, оригинальные виды упаковки и т.п.).
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности оформления заявки на регистрацию товарного знака - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.