Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка эффективности деятельности предприятия и перспектив его развития на примере ЗАО ТГК "Вега"

  • Номер работы:
    332722
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.01.2015
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 10
    1.1. Состояние и особенности гостиничной индустрии в России 10
    1.2. Основные экономические показатели деятельности гостиничных предприятий 16
    1.3. Основные методики оценки эффективности деятельности предприятия 30
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТГК «ВЕГА» 39
    2.1. Характеристика ЗАО ТГК «Вега» 39
    2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса ЗАО ТГК «Вега» 45
    2.3. Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ЗАО ТГК «Вега» 51
    2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности ЗАО ТГК «Вега» 60
    3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАО ТГК «ВЕГА» 64
    3.1. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ЗАО ТГК «Вега» 64
    3.2. Экономическая эффективность направлений развития ЗАО ТГК «Вега» 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
    Приложение 1 – Вместимость залов ЗАО ТГК «Вега» 86
    Приложение 2 – Схема залов ТГК «Вега» 87
    Приложение 3 – Бухгалтерский баланс на 31.12.2013 г. 88
    Приложение 4 – Отчет о финансовых результатах за 2013 г. 90
    Приложение 5 – Отчет о финансовых результатах за 2012 г. 91
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Выдвижение на первый план финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрастание роли финансов является характерной чертой и тенденцией во всем мире, что свидетельствует об актуальности проблемы исследования эффективности деятельности предприятия гостиничного комплекса.
    Эффективность деятельности характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени.
    Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь проводить качественный анализ эффективности деятельности предприятия. Однако следует учитывать, что цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы определить и оценить эффективность деятельности предприятия, но еще и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на ее повышение. Анализ эффективности деятельности предприятия показывает, по каким конкретным направлением надо вести эту работу, дает возможность выявить наиболее важные аспекты и наиболее слабые позиции в деятельности предприятия гостиничного комплекса.
    Поэтому, можно сказать, что эффективно функционирующее предприятие – это итог грамотного и умелого управления менеджерами всем комплексом факторов, определяющих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия гостиничного комплекса.
    Особенное место в управлении занимает финансовая деятельность. Имеется в виду та деятельность, которая направлена на то, чтобы обеспечить предприятие финансовыми ресурсами, а также достичь конкретных целей социального и экономического развития. Финансовая деятельность любого предприятия решает ряд задач:
    ..............

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    1.1. Состояние и особенности гостиничной индустрии в России
    Развитие туризма в значительной степени влияет на развитие индустрии гостеприимства. Эпоха массового туризма способствовала возникновению существенных изменений в инфраструктуре индустрии гостеприимства.
    Целью индустрии выступает извлечение прибыли, основанной на удовлетворении потребностей клиентов в услугах. Для достижения цели гостиничные предприятия приобретают права, принимают обязанности и осуществляют любые действия, которые не противоречатдействующему законодательству. Такие действия должны реализовываться с учетом экономической ситуации в стране, что дает возможность предпринимателям добиться в бизнесе запланированных высот.
    Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
    В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение чревато усилением конкуренции. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. ..........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.