Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мероприятий по улучшению качества услуг и повышению уровня сервиса гостиничного комплекса ЗАО "ТГК Вега"

  • Номер работы:
    331765
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.12.2014
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты качества услуг и уровня сервиса предприятий и индустрии гостеприимства 6
    1.1. Понятие качества услуг и уровня сервиса предприятий индустрии гостеприимства 6
    1.2. Требования к качеству услуг и уровню сервиса предприятий индустрии гостеприимства 14
    1.3. Проблемы и пути улучшения качества услуг и повышения уровня сервиса предприятия индустрии гостеприимства 24
    2. Анализ деятельности ЗАО «ТГК Вега» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ организации обслуживания населения 39
    2.3. Анализ качества оказываемых услуг и уровня сервиса ЗАО «ТГК Вега» 44
    3. Мероприятия по улучшению качества услуг и повышению уровня сервиса ЗАО «ТГК Вега» 55
    3.1. Мероприятия по улучшению качества услуг 55
    3.2. Мероприятия по повышению уровня сервиса 60
    3.3. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 66
    Заключение 67
    Список используемой литературы и источников 80
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выпускной квалификационной работы. В России ежегодно достаточно быст¬рыми темпами растет количество гости¬ниц, что, соответственно, создает на рын¬ке жесткую конкуренцию. В настоящее время в Москве наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничны¬ми предприятиями, представляющими ус¬луги различного класса.
    Конкуренция - сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обсто¬ятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных из¬менений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. При этом во всех сферах их деятельности (управле¬ние, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый по¬тенциал и др.)заложены резервы повыше¬ния конкурентоспособности.
    В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гос¬тиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения результатив¬ности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и уп¬равление ими, повышение качества об¬служивания клиентов, повышение про¬фессионализма сотрудников и т.п. Все это позволит гостиничным комплексам до¬стичь конкурентных преимуществ.
    Одним из основных направлений фор¬мирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предостааленис услуг более вы¬сокого качества по сравнению с конку¬рентами. Необходимой составляющей ка¬чества гостиничной услуги является качество обслуживания, уровень которого обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, посто¬янным и эффективным контролем со сто¬роны администрации, проведением рабо¬ты по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и вне¬дрению передового опыта, новой техники и технологий, расширению номенклатуры и совершенствованию качества предос¬тавляемых услуг.
    .................
    1. Теоретические аспекты качества услуг и уровня сервиса предприятий
    и индустрии гостеприимства
    1.1. Понятие качества услуг и уровня сервиса предприятий индустрии гостеприимства

    Оценка качества услуг в настоящее время считается одним из самых важных элементов управления качеством обслуживания. Благодаря оценке можно не только контролировать качество услуг, но и предоставлять базу для анализа управления и принятия важных управленческих решений. Кроме того, такая оценка позволяет наладить обратную связь, которая в свою очередь будет содействовать развитию системы. Качество услуг регламентируется международным стандартом «Административное управление качеством и элементы системы качества». Чтобы лучше понимать суть понятия и его необходимость, следует дать определение понятию «услуга».
    Итак, услугой называют результат взаимодействия заказчика и поставщика, а также исход внутренней деятельности поставщика с целью удовлетворения потребностей заказчика. Отметим, что требования к заказываемой услуге должны быть выражены четкими характеристиками, которые поддаются определению и дальнейшей оценке. Процессы, которые обеспечивают предоставление данной услуги, также должны быть выражены определенными характеристиками и воздействовать на ее исполнение. Все характеристики, как правило, обладают способностью оцениваться сервисной организацией на их приемлемости по установленным стандартам. Качество услуг и контроль над ним создает благоприятные возможности для повышения эффективности, сокращения затрат, улучшения исполнения услуги, расширения рынка. Обычно управление услугой и ее предоставлением осуществляется путем контроля именно процесса предоставления услуги. Своевременный контроль характеристик процесса помогут достичь и поддерживать требуемый уровень качества. Следует учитывать, что процесс предоставления услуг может быть как сугубо механизированным (набор номера при телефонном звонке), так и персонифицированным, например, при предоставлении медицинских или юридических услуг.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка мероприятий по улучшению качества услуг и повышению уровня сервиса гостиничного комплекса ЗАО "ТГК Вега" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.