Помощь в написании студенческих учебных работ

Договор перевозки пассажиров воздушным транспортом

  • Номер работы:
    330867
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.02.2015
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-правовые основы договора перевозки пассажиров воздушным транспортом 6
    1.1. Становление и развитие правового регулирования перевозки пассажиров воздушным транспортом 6
    1.2. Правовое регулирование отношений по перевозке пассажиров воздушным транспортом 10
    1.3. Правовая природа и существенные условия договора перевозки пассажиров воздушным транспортом 16
    Глава 2. Гражданско-правовое регулирование содержание перевозки пассажиров воздушным транспортом 25
    2.1. Стороны договора перевозки пассажира воздушным транспортом 25
    2.2. Ответственность сторон по договор перевозки пассажиров воздушным транспортом 37
    2.3. Проблемы и пути совершенствования правового регулирования в сфере договорных отношений перевозки пассажиров воздушным транспортом 44
    Заключение 51
    Библиографический список 55
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы. Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров. А в силу ч. 1 ст. 27 Конституции РФ каждый имеет право свободно передвигаться по территории государства. Данные конституционные гарантии опосредуется через отношения перевозки, без которых в современном мире перемещение товаров и людей в пространстве невозможно себе представить.
    Появление перевозок как самостоятельного вида экономической деятельности потребовало создания новой законодательной базы, которая бы урегулировала данный вид деятельности, установила четкие правила поведения ее участников, определила их права и обязанности, определила случаи и порядок привлечения к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по заключенным договорам перевозки, а также обязательств вследствие причинения вреда пассажирам и грузоотправителям.
    Традиционно общие правила, регулирующие договор перевозки, устанавливаются гражданским законодательством, а специфика и особенности осуществления перевозок отдельными видами транспорта устанавливаются законодательными актами, относящимися к транспортному законодательству.
    Не является исключением и Российская Федерация, где основополагающим источником гражданского законодательства является ГК РФ, который сконцентрировал в отдельной главе 40 «Перевозка» нормы, регулирующие основные положения о договоре перевозки пассажиров, багажа и грузов, особенности перевозки транспортом общего пользования, обязательства по подаче транспортных средств, погрузке и выгрузке груза, гражданско-правовую ответственность перевозчика и грузоотправителя, особенности предъявления претензий и исков и т.д.
    .............
    Глава 1. Теоретико-правовые основы договора перевозки пассажиров воздушным транспортом

    1.1. Становление и развитие правового регулирования перевозки пассажиров воздушным транспортом

    Правовое регулирование воздушных перевозок по сравнению с иными традиционными институтами транспортного права имеет недолгую историю, обусловленную спецификой воздушного транспорта, получившего распространение относительно недавно.
    На заре воздухоплавания правовые акты России, регулирующие полеты летательных аппаратов, е носили главным образом запретительный характер. Примером российского законодательства, формирующего правовой режим воздушного пространства государством, может служить изданный в 1912 г. Закон «Об изменении действующих законов о государственной измене путем шпионажа», который предоставлял право военному и морскому министрам устанавливать запретные воздушные зоны . Практически одновременно в 1912 г. Совет Министров Российской империи издал постановление, предоставляющее право военному министру, по согласованию с министром иностранных дел, воспрещать иностранным воздушным судам перелет западной границы. 18 июня 1914 г. распоряжением российского правительства все полеты через западную границу были запрещены .
    Раннее советское законодательство в сфере правого регулирования воздухоплавания также носило в основном административно-правовой характер. 17 января 1921 г. был подписан и 1 марта того же года вступил в силу декрет Совета народных комиссариатов РСФСР «О воздушных передвижениях» . Это был первый законодательный акт, регулировавший организацию воздушных сообщений над территорией России и над ее территориальными водами, поскольку до революции существовали лишь изданные в 1912–1914 г. распоряжения о запретных зонах и о запрещении перелета границ.
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Договор перевозки пассажиров воздушным транспортом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.