Выдержка из работы:
Введение
Организация аудиторского контроля (внешнего, внутреннего) обеспечивает стабильность и экономическое развитие государства. В условиях наличия в России самых разнообразных форм собственности, создания системы внешнего и внутреннего аудиторского контроля, развития аудита эффективности, внедрения международных стандартов и интернациональных систем учета, контроля и аудита одной из главных задач является внедрение механизма эффективного аудиторского контроля за использованием ресурсов на всех циклах хозяйственных операций: приобретении и заготовлении, производстве, выпуске и продаже продукции, оплате продукции.
Необходимость комплексного исследования учета, анализа и аудита выпуска продукции обусловлена все возрастающими требованиями внутренних и внешних пользователей к информационному обеспечению процесса управления, созданием эффективных систем поддержки принятия управленческих решений с акцентированным вниманием к функции контроля, разработкой современных интегрированных информационных систем учета, анализа, контроля и аудита, отвечающих потребностям менеджмента. Данные обстоятельства определили актуальность выбранной темы дипломного исследования.
Цель дипломного исследования состоит рассмотрении в теоретических аспектов и практических мероприятий учета и проверки процесса выпуска продукции. Указанная цель определила следующие задачи дипломного исследования:
рассмотреть теоретические основы учета, анализа и аудита выпуска продукции, работ, услуг в организации;
.............
1.Значимость показателя выручки для устойчивого развития организации
1.1. Факторы, влияющие на выручку
Основой хозяйственной деятельности любого производственного предприятия является процесс производства продукции и ее реализация. Выручка от продаж готовой продукции формирует доходы от обычной деятельности организации. Прибыль либо убыток от продаж продукции, в свою очередь, характеризует эффективность основной деятельности, критерий которой обычно указывается в учредительных документах предприятия. Таким образом, полное, точное, своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском учете операций по продажам готовой продукции является необходимым условием для формирования результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Темпы роста объема производства продукции, а также повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, на прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия должны изготавливать продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения еѐ ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
Проф. Горфинкель В.А. отмечает, чтопродажи «бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще» [21, c.61]. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Употребляется только во множественном числе, в отличие от термина «продажа» (разовая продажа чего-то конкретного).
Слово «торговля» очень близко по значению к продажам, однако имеет другой оттенок и иногда больше подходит для общего описания торгового бизнес-процесса или определенной специфики продаж (например - выносная торговля, разъездная торговля, советская торговля). Также словом «торговля» можно описать торгово-закупочную деятельность (и закупки, и продажи) вообще, обозначить вид деятельности и отрасль в целом (работники торговли, Министерство торговли, торговое представительство и т. д.).
........