Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка инновационных программ обслуживание и систем продукта

  • Номер работы:
    315936
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.11.2014
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки инновационных программ обслуживание и систем продукта 5
    1.1 Сущность туристических услуг 5
    1.2 Типы инновационных программ в туризм 10
    1.3 Основы разработки инновационных программ обслуживания и систем продукта 15
    Глава. 2 Оценка деятельности туристической компании «ТезТур» 22
    2.1 Общая характеристика компании «ТезТур» 22
    2.2 Анализ услуг компании «ТезТур» 23
    ОАО « ТезТур» создал систему каналов распределения и сбыта, обеспечивающую присутствие его турпродукта на всей сбытовой территории. 27
    2.3 Оценка обслуживания в компании 2ТезТур» 35
    3.2 Оценка предлагаемых мероприятий 56
    Заключение 60
    Список литературы 64

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что поскольку туристская индустрия не может обойтись без сбыта конечного продукта.
    В процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам продаж. Под методом продажи понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом используется синоним этого слова - «шкала продажи». Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. На него существенно влияет численность персонала туристического предприятия, его размер, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, расходы и другие показатели.
    На современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристическая индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристические центры, дестинации, туристические продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.
    Туристские услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы разработки инновационных программ обслуживание и систем продукта

    1.1 Сущность туристических услуг

    Частью мирового рынка услуг, его видовым компонентом является рынок туристических услуг, объективным основанием формирования которого является рост и разнообразие общественных потребностей и соответствующее ему углубление общественного разделения труда.
    Туристическая услуга имеет все признаки услуги, т.е. неосязаемость, неразрывность процесса производства/потребления, невозможность накопления и неоднородность качества, но еще имеет еще ряд специфических черт .
    1. Туристическая услуга является всегда комплексом услуг, который обязательно включает услуги размещения, питания, транспортировки, экскурсионного обслуживания и ряд других, которые обеспечивают реализацию цели путешествия. Этому комплексу присущи взаимодополнение и взаимозаменяемость в пределах каждого вида услуг (например, путешествовать можно различными видами транспорта, или одним видом, но разными классами и т.д.).
    2. Мобильность - предусматривает обязательное перемещение потребителя к месту обслуживания; нераздельность процесса обслуживания связана с предыдущими признаками.
    3. Обслуживание в туризме является процессом непрерывным, поскольку только так может быть реализована цель путешествия. При этом момент производства и потребления туристической услуги совпадает во времени и в пространстве. Оценить качество обслуживания также возможно только в момент потребления; ритмичность. Эта черта отражает характер деятельности на туристическом рынке .
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка инновационных программ обслуживание и систем продукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.