Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация работы службы приема и размещения в гостинице "Комета"

  • Номер работы:
    314668
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.01.2015
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 6
    1.1 Значение и структура службы приема и размещения клиентов гостиницы 6
    1.2 Функции и задачи службы приема и размещения клиентов гостиницы 14
    1.3 Работа персонала службы приема и размещения с клиентами 17
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «КОМЕТА» 23
    2.1 Организационная характеристика гостиницы «Комета» 23
    2.2 Организация работы службы приема и размещения в гостинице «Комета» 41
    2.3 Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества работы службы приема и размещения в гостинице «Комета» 49
    2.3.1Повышение профессионального уровня сотрудников службы 49
    2.3.2Внедрение Автоматизированной системы управления приемом и размещением клиентов гостиницы «Бит. Отель 8» 53
    2.3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что сегодня гостиничный бизнес – одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и гостиницей, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам по привлечению посетителей.Особое внимание сегодня уделяется организации сервисного обслу¬живания в гостиницах.
    К основному элементу сервисного обслуживания в гостинице относиться служба приема и размещения клиентов гостиницы.
    Служба приема и размещения гостей занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемов гостей, прибывающих в отель, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием дополнительных услуг, а также отправкой обратно домой. Эта служба является первым подразделением, с которым знакомится турист, приезжая в отель. Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку отеля, не допуская не основанных простоев. При регистрации и оформления выезда производятся расчеты за проживание в гостинице и дополнительные услуги.
    Целью исследования являетсяразработка и внедрение мероприятий по повышению качества работы службы приема и размещения в гостинице ООО «Комета».
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ

    1.1 Значение и структура службы приема и размещения клиентов гостиницы

    Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия – прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом.
    Огромную роль в появлении предприятий гостеприимства сыграло развитие торговых связей. Для организации ночлега путешественников вдоль торговых путей создавались специальные пункты размещения – караван-сараи, включающие, как правило, помещения для людей и загоны для лошадей. Уже тогда такие гостиницы являлись родоначальниками нынешних туристских комплексов по оказанию услуг размещения.
    Сегодня индустрия гостеприимства это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
    Гостиница – коммерческое предприятие, основной задачей которого является предоставление туристам комплекса услуг, важнейшими среди которых являются условия размещения и питания. Средствами размещения являются любые объекты, кото¬рые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для но¬чевки. [10, с. 54]
    Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, гостиница – это имущественный комплекс (здание, часть зда¬ния, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг. В соответствии с ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания.
    ...................
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.