Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация и управление предприятиями сферы услуг города и повышение их эффективности (на примере ООО "Стимул+")

  • Номер работы:
    312499
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.11.2014
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    6
    1.1 Понятие организации бытовых услуг и их роль в социально-экономическом развитии РФ
    6
    1.2 Методы и формы управления организациями бытового обслуживания 15
    1.3 Современные тенденции государственного регулирования развития предприятий бытового обслуживания в РФ
    22
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «СТИМУЛ»
    31
    2.1 Организационно-правовая характеристика организации бытового обслуживания
    31
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации бытового обслуживания
    36
    2.3 Оценка эффективности и конкурентоспособности организации 39
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО «СТИМУЛ»
    52
    3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности организации бытового обслуживания и их экономическое обоснование

    52
    3.2 Проект повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации за счет модернизации процесса обслуживания населения

    58
    3.3 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
    65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях социально-экономического развития Российской Федерации, сфера услуг выступает одной из важнейших отраслей и является индикатором благополучного состояния национальной экономики. Тем не менее долгое время развитие данного сектора экономики в России сдерживалось объективными факторами, которые были связаны со специфическими чертами плановой экономики ХХ века, что негативным образом отразилось на состоянии бытового обслуживания в дальнейшем.
    Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день сложилась объективная необходимость разработки и внедрения на в организациях бытового обслуживания населения новых форм эффективного управления деятельностью, позволяющих вывести данную отрасль на новый уровень развития. В процессе управления организацией бытового обслуживания населения становится необходимым анализировать течение и результаты производственной и хозяйственной деятельности, принимать решения, связанные с кадровым, имущественным и финансовым обеспечением. В настоящее время перед управленцами стоит сложная задача, которая заключается в повышении эффективности работы организации, так как эффективная деятельность приводит к увеличению рентабельности, росту конкурентных преимуществ, а также выступает залогом экономического роста и развития и определяет устойчивое положение организации на рынке бытовых услуг и сервиса на долгосрочную перспективу.
    Степень разработанности темы исследования. Необходимо отметить, что в изучение и развитие теоретических и методологических аспектов управления организациями бытового обслуживания существенный вклад внесли такие отечественные и зарубежные исследователи, как Аброскан А.А., Бурденкова О.Е., Випперман К., Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н., Дмитриев В.И. Коровкин В., Бллард Д., Бланшар К., Винсент И., Котлер Ф. И другие авторы.
    ............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1.1 Понятие организации бытовых услуг и их роль в социально-экономическом развитии РФ

    В настоящее время сфера услуг в развитых странах по ее доли в производстве валового внутреннего продукта и численности занятых, фактически представляет собой один из важнейших секторов национальных экономик. Сектор услуг в экономике многих западных стран получили в настоящее время интенсивное развитие, в результате которого на смену традиционным методам ведения бизнеса пришли новые, связанные с внедрением в процессы обслуживания населения все более совершенных технологий и эффективных систем сервиса, отвечающих запросам самых требовательных потребителей.
    Несмотря на быстрое развитие сферы услуг и усиление ее роли в экономике, до сих пор в экономической науке не выработано общепринятого строгого определение "услуги". Однако большинством авторов предлагаются по сути фактические близкие по содержанию определения данного понятия. Это позволяет в принципе рассматривать сферу услуг с системных позиций и сформулировать основные направления ее развития.
    Например, американский специалист Ф. Котлер считает услугой любое мероприятие или выгоду, которую одна сторона может предложить другой и которая, в основном, неосязаема и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном воплощении .
    К услугам часто относят все виды полезной деятельности, не создающей материальных ценностей, то есть главным критерием отнесения той или иной деятельности к сфере услуг служит неосязаемый, невидимый характер производимого в данной сфере продукта. На практике сфера услуг рассматривается как совокупность многих видов деятельности и фактически сводится к их перечислению. Это вызвано разнообразием видов услуг, а также тем, что услуга может сопровождаться созданием материально обозначенного товара (отчет, компьютерная программа, отремонтированный автомобиль и т. д.).
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация и управление предприятиями сферы услуг города и повышение их эффективности (на примере ООО "Стимул+") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.