Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка нового туристического маршрута

  • Номер работы:
    310584
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.11.2014
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    Введение 4
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Туристский маршрут: основные понятия, сущность и виды 6
    1.2 Организация деятельности туроператора 11
    1.3 Основные этапы по разработке нового туристского маршрута 15
    2. Аналитическая часть 28
    2.1 Общая характеристика ООО «Натали турс» 28
    2.2 Анализ внешней среды ООО «Натали турс» 36
    2.3 Анализ внутренней среды ООО «Натали турс» 44
    3. Проектная часть 58
    3.1 Мероприятия по разработке нового туристского маршрута 58
    3.2 Расчет экономической эффективности нового туристского маршрута 64
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 80
  • Выдержка из работы:
    Введение
    В современном мире на долю туризма приходится около десяти процентов мирового валового национального продукта, а так же весомая часть инвестиций, рабочих мест и мировых потребительских расходов. За быстрые темпы развития экскурсионный туризм признан экономическим феноменом столетия. Для России, как и для большинства стран мира, экскурсионный туризм играет важнейшую роль в экономике, стимулирует социально-экономическое развитие регионов. Он обеспечивает поступление значительных денежных средств в государственный бюджет.
    Однако Россия пока не далеко полностью вписывается в этот экономический феномен; не извлекает из него тех преимуществ и выгод, которые возможны потенциально. Российский туризм не способен ежегодно привлекать большое количество туристов из-за ограниченного выбора новых направлений и маршрутов. В этой связи огромное значение имеет изучения туризма его возможностей и перспектив именно на российской почве.
    При создании маршрута основное внимание сосредоточилось на позиционировании его как целостного туристского продукта для самого широкого круга потребителей. Для этого в работе проводятся маркетинговые исследования и обоснование нового тура, расчет его стоимости, пути продвижения продукта на рынке.
    В работе так же осуществляется характеристика региона, и не ее основе формулируются возможность и необходимость создания новых культурно-познавательных туристских маршрутов.
    Предметом исследования дипломной работы являются социально-экономические отношения, возникающие в результате разработки нового туристского маршрута.
    Объектом исследования дипломной работы выступает туроператор ООО «Натали турс».
    .............

    1. Теоретическая часть
    1.1 Туристский маршрут: основные понятия, сущность и виды
    Туризм (фр.tourism, от tour- прогулка, поездка) - явление, с некоторой стороны, условно молодое, ставшее массовым лишь впоследствии Второй мировой войны, с иной - имеющее большие исторические корни, от того, что путешествия знамениты с древнейших времен [15]. Туризм - это сложный и длительный процесс, который охватывает и учреждения туризма, и маршруты, и транспорт, и всевозможные достопримечательности, и многое другое. Проблему организации туристской деятельности могут решить многофункциональные комплексы [11].
    Дифференциация видов услуг, условий проживания и в целом специализация маршрутов по соответствующим видам туризма и способам передвижения способствуют упорядочению туристических объектов, рациональному и интенсивному использованию существующей базы, включая связанные с ней отрасли народного хозяйства. Однако процесс проектирования и создания как отдельных туристических учреждений, так и целых комплексов затруднён из-за отсутствия научно обоснованных принципов типологической классификации [12].
    Туристические маршруты как локальные элементы сети учреждений являются звеньями региональных систем расселения и непосредственно связаны с проблемой их совершенствования на всех уровнях. Поэтому специфические условия формирования этой системы следует рассматривать в комплексе градостроительных, функциональных, организационных и других требований. Формирование туристической системы должно осуществляться с учётом специфических особенностей рассматриваемой зоны:
    - распределения по территории объектов исследования (посещения);
    - периодичности, продолжительности и сезонности функционирования маршрутных единиц;
    - градостроительных и природно-климатических условий.
    Территориальное размещение объектов в системе должно соответствовать предельным значениям радиусов передвижения в течение дня, которые ориентировочно принимаются для пешеходных маршрутов - 25 км, водных - 30 км, велосипедных -60-70 км; автобусных - 200-300 км.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка нового туристического маршрута - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.