Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ г. Москвы

  • Номер работы:
    309806
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.09.2014
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 6
    1.1. Нормативно-правовые документы безопасности школьников 6
    1.2. Анализ статистических данных чрезвычайных ситуаций среди учащихся г. Москвы 17
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Г. МОСКВЫ 28
    2.1. Методическое обеспечение процесса обучения навыкам безопасного поведения учащихся г. Москвы в чрезвычайных ситуациях 28
    2.3. Рекомендации по выработке алгоритма поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях 49
    2.3. Результаты опроса (теста) 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Безопасное поведение в современном мире является одним из центральных проблем. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Безопасное поведение – это не просто объем усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в разных ситуациях. Основная цель формирования безопасного поведения – выработка определенных навыков и умений, позволяющих строить свое поведение так, чтобы снижался уровень исходящих от личности опасностей, а также их профилактика в окружающем человека мире.
    События, которые происходят в мире, свидетельствуют об увеличении природогенной, техногенной и социальной опасности для жизни человека, показывают прямую зависимость стабильности государств и выживаемости целых народов от подготовленности подрастающего поколения к жизни в современных условиях. Исходя из социального заказа, современная школа должна формировать личность выпускника безопасного типа поведения, т.е. человека, способного удовлетворять потребности в саморазвитии, самореализации и самоутверждении без причинения вреда природе, другим людям, обществу в целом, умеющего противостоять деструктивному поведению окружающих, природным и техногенным опасностям.
    Деятельность по внедрению модели обеспечения безопасности участников образовательного процесса является актуальной, так как в ходе этого процесса могут быть определены наиболее эффективные формы и методы, обеспечивающие пробу сил подростков в различных видах экстремальных ситуаций, в познании себя и своих возможностей, апробирована модель формирования личности безопасного типа поведения.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

    1.1. Нормативно-правовые документы безопасности школьников
    События, происходящие в нашей стране и в мире в последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты проявления разрушительных сил природы, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера, отсутствие навыков правильного поведения в повседневной жизни, в различных опасных и чрезвычайных ситуациях пагубно отразились на состоянии здоровья и жизни людей. Поэтому в современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в образовательных учреждениях остается актуальной. Ее решение возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, меры по развитию обшей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
    Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
    В последнее десятилетие прошлого столетия и первое десятилетие текущего века получила, можно сказать, признание научной общественности и специалистов в области гражданской обороны (ГО) и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ЗНТЧС) концепция, в основе которой лежит идея организационно-правовой интеграции государственных функций ГО и ЗНТЧС .
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.09.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ г. Москвы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.