Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг проекта

  • Номер работы:
    307634
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.06.2014
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Концепция и теория маркетинга проекта 6
    1.1. Планирование в управлении проектами 6
    1.2. Принципы и методы планирования маркетинга проекта 10
    1.3. Основные процессы маркетинга проекта 14
    Глава 2. Маркетинг проекта и оценка его эффективности 22
    2.1. Планирование проекта в рамках стратегии компании 22
    2.2. PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании 29
    2.3. Бизнес-план проекта 48
    2.4. Маркетинг проекта 61
    2.5. Анализ эффективности маркетинга проекта 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 79

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Управление проектами становится все более востребованным в условиях современного общества и бизнеса, развитие которого основано на быстрой смене технологий, вызывающих изменения в продуктах, структуре, рынках, человеческом капитале.
    В эпоху инноваций эффективное управление проектами является жизненно важным для организаций, т.к. позволяет создавать значительные конкурентные преимущества и, более того, формировать новые сегменты рынка, свободные на определенный период от конкурентной борьбы в силу уникальности предлагаемых товаров и услуг.
    Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы.
    В условиях активного развития государственных и рыночных структур, а также высокого уровня конкурентной борьбы на различных отраслевых рынках, неотъемлемым элементом системы рыночных отношений является маркетинговая деятельность, представляющая собой главный инструмент регулирования и повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности организаций.
    Таким образом, экономическая стабильность и рост не только отдельно взятого предприятия, но и экономики страны в целом, определяются, кроме всего прочего, размерами и структурой применения маркетинговых методик в системе управления проектами.
    ..........
    Глава 1. Концепция и теория маркетинга проекта
    1.1. Планирование в управлении проектами
    Проект – это системный комплекс плановых (финансовых, технологических, организационных и прочих) документов, содержащих комплексно-системную модель действий, направленных на достижение оригинальной цели .
    То есть сам проект не следует понимать как особый вид деятельности по управлению чем-либо. Проект — это всесторонний план, полноценная модель действий. Проект необходимо разработать и реализовать, что и составляет укрупненное содержание управления проектом.
    Управление проектами – методология организации, планирования руководства, координации трудовых, финансовых, материально-технических и информационных ресурсов на протяжении проектного цикла, направленная на эффективное достижение его целей путем применения современных методов, техники и технологии управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, срокам, качеству .
    Управление проектами – это сочетание науки и искусства, которые используются в профессиональных сферах проекта, чтобы создать продукт проекта, который бы удовлетворил миссию проекта, путем организации надежной команды проекта, эффективно сочетающей технические и управленческие методы, создает наибольшую ценность и демонстрирует эффективные результаты работы.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинг проекта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.