Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль кадров в конкурентоспособности туристской фирмы Грант-Тур

  • Номер работы:
    298823
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.05.2014
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Оглавление



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО КАДРОВОГО СОСТАВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 6
    1.1. Понятие конкурентоспособности туристской фирмы 6
    1.2. Особенности кадровой политики туристской фирмы 11
    1.3. Формирование и оценка конкурентных преимуществ туристской фирмы 17
    1.4. Роль кадров в обеспечении конкурентоспособности туристской фирмы 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ГРАНТ-ТУР» И ОЦЕНКА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 27
    2.1. Общая характеристика туристской фирмы ООО «Грант-Тур» 27
    2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Грант-Тур» 31
    2.3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы 52
    2.4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской фирмы ООО «Грант-Тур» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Повышение образовательного и культурного уровня российских граждан, постоянный рост их доходов способствуют интенсивному развитию в настоящее время туристского бизнеса в нашей стране. Россия обладает огромным не использованным туристским потенциалом. Природное разнообразие, история и культура нашей страны позволяет развивать практически все виды туризма. Вместе с тем в стране существует целый комплекс организационных, финансовых и кадровых ограничений, не позволяющих развивать необходимыми высокими темпами туристскую индустрию, повышать качество оказываемых услуг, решать назревшие актуальные задачи развития туризма с оптимальными затратами. По экспертным оценкам сегодня около 70% российских специалистов сферы туризма не имеют соответствующего базового профессионального образования [9, с. 157]. В регионах России крайне недостаточно специалистов высокой квалификации, способных на достойном уровне обеспечить дальнейшее качественное развитие туризма.
    В современных рыночных условиях самыми важными факторами конкурентоспособности туристских фирм все более становятся не природные и финансовые ресурсы, а ресурсы человеческие. То есть – люди, их профессиональные и личностные качества, трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, знания и умения, творческие и новаторские способности.
    .............
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО КАДРОВОГО СОСТАВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
    1.1. Понятие конкурентоспособности туристской фирмы
    Конкурентоспособность присуща каждому экономическому субъекту и проявляется в условиях конкуренции на рынке. В этом смысле эти два понятия взаимно связаны, причем конкуренция является предпосылкой для проявления конкурентоспособности. Связь между ними имеет причинно-следственный характер. В ее рамках конкурентоспособность как характеристика рынка проявляется на различных уровнях в процессе его функционирования.
    Понятие конкурентоспособности имеет обобщающий характер, чем объясняется и большое количество определений. В американском терминологическом словаре «конкурентоспособность» означает такое сочетание потребительских свойств товара, которое способно удовлетворять более эффективно потребности клиента при определенных производственных затратах (цене), сопоставленных с затратами этих же или аналогичных товаров конкурентов. Слегка модифицировано определение, в соответствии с которым конкурентоспособным является тот товар, который может быть реализован в подходящих количествах на данном рынке, поскольку покупатели считают его цена и качество приемлемыми по сравнению с другими наличными товарами.
    В более широком смысле конкурентоспособность определяется, как «способность выдержать испытание свободными международными рынками при одновременном росте реальных доходов. Ее можно определить и как способность опередить других, используя свои преимущества для достижения поставленных целей.
    ...........
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 21.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.