Помощь в написании студенческих учебных работ

Способы расширения взаимодействия с существующими(постоянными) клиентами гостиницы, как способ повышения объема продаж

  • Номер работы:
    293853
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2014
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение…………………………………………………………………… 3
    Глава 1. Расширение взаимодействия с постоянными клиентами гос-тиничного предприятия для увеличения объема продаж ………………
    8
    1.1. Развитие гостиничного бизнеса в России и г. Москве ……….. 8
    1.2. Особенности расширения взаимодействия с постоянными кли-ентами гостиничного предприятия …………………………….
    16
    Глава 2. Оценка деятельности гостиницы «Swissotel Красные Холмы» 30
    2.1. Общая характеристика гостиницы ………………………………. 30
    2.2. Позиционирование гостиницы на рынке …..…………………… 40
    2.3. Сегментация клиентов гостиницы ……...……………………….. 42
    2.4. Анализ оказываемых услуг гостиницы ……..………………….. 46
    Глава 3. Предложения по расширению взаимодействия с существую-щими (постоянными) клиентами гостиницы «Swissotel Крас-ные Холмы» ……………………………………………………...

    60
    3.1. Мероприятия по расширению взаимодействия с существую-щими (постоянными) клиентами гостиницы …………………..
    60
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ………….. 69
    Заключение………………………………………………………………..... 77
    Источники и литература …………..………………………….…………… 80
    Приложения ………………………………………………………………... 82
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    С переходом России к рыночной экономике появилось большое ко-личество предприятий, которые предлагают схожие товары и услуги, имеющие одинаковые потребительские характеристики и уровень качест-ва. В связи с высоким уровнем конкуренции между предприятиями, одной из важнейших целей становится необходимость всеми возможными спосо-бами удержать своего клиента, сохранить его благожелательное отноше-ние.
    Исследования, проведенные в странах Европы, выявили, что пред-приятия экономики удерживают свое лидирующее положение благодаря формированию долгосрочных контактов со своими клиентами. Взаимодей-ствие с уже существующими клиентами строится на постоянном изучении, понимании специфики и особенностей работы, разработке более удобных схем обслуживания, формировании приверженности клиента к компании, что в конечном итоге обеспечивает успех для компании даже в условиях нестабильного рынка. Предприятия гостиничного бизнеса не являются ис-ключением.
    Гостиничный бизнес – это перспективное направление развития биз-неса с высокими темпами роста, как во всем мире, так и в России и, в част-ности, в Москве. Последнее обусловлено тем, что Москва стремительно развивается, увеличивается ее вовлеченность в мировую экономику, что требует большего объема гостиничных услуг. Как следствие, на рынке по-является все большее количество гостиниц различной категории. Приходят на московский рынок и крупные мировые игроки.
    ...........
    ГЛАВА 1. РАСШИРЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ


    1.1. Развитие гостиничного бизнеса в России и г. Москве

    Развитие гостиничного бизнеса в Москве продолжает характеризо-ваться положительной динамикой к росту. В качестве основных тенденций развития данного сектора экономики в 2013 году можно назвать следую-щие:
    - Рост туристического потока в Москву, как из других регионов Рос-сии; так и из-за рубежа.
    - Рост загрузки гостиниц.
    - Увеличение общего объема коллективных средств размещения (в том числе и за счет малых средств размещения).
    - Развитие туристических и пешеходных маршрутов города, тури-стической навигации, событийного туризма, что в комплексе является стимулирующим фактором для роста туристических потоков [17].
    Эксперты считают, что в настоящее время гостиничный бизнес нахо-дится в стадии активного роста. По данным Мосгорстата [22] в конце 2013 г. в Москве функционировало 215 гостиниц с общей емкостью 73,33 тыс. мест (рис. 1.1, 1.2).
    Распределение гостиниц столицы по категориям выглядит следую-щим образом:
    - 5 звезд – 18 гостиниц
    - 4 звезды – 25 гостиниц
    - 3 звезды – 47 гостиниц
    - 2 звезды – 13 гостиниц
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.05.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Способы расширения взаимодействия с существующими(постоянными) клиентами гостиницы, как способ повышения объема продаж - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.