Помощь в написании студенческих учебных работ

Организационные структуры управления маркетингом на фирме

  • Номер работы:
    162978
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.06.2010
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1 Определение организационной структуры управления маркетингом 6
    1.2 Классификация организационных структур маркетинга 10
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА
    ООО «КОРАБЛИК-Р» 18
    2.1 Краткая характеристика ООО «Кораблик-Р» 18
    2.2 Характеристика оргструктуры маркетинга ООО «Кораблик-Р» 21
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
    СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА ООО «КОРАБЛИК-Р» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
    Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг - это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим, маркетингу часто отводят второстепенную роль, не смотря на то, что отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым и коммерческим отделами.
    Особую актуальность на текущий момент приобретают вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий.
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1 Определение организационной структуры управления маркетингом

    Организационная структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления компанией функции управления маркетингом . При создании организационной структуры на предприятии основным вопросом является выявление условий, обеспечивающих высокий уровень согласованности данных элементов. Такие условия, в первую очередь, являются внутренним состоянием самой организации. Эффективность и пропорциональность организационной структуры управления маркетингом зависят в основном от уровня согласованности элементов структуры предприятия, целей и задач подразделений фирмы, стратегических и тактических планов.
    Организационная структура управления маркетингом - это упорядоченная форма элементов общей системы управления и связей между ними, обеспечивающая выполнение функций и задач, связанных с управлением маркетингом .
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.