Помощь в написании студенческих учебных работ

Поведение людей в супермаркетах: социологический анализ

  • Номер работы:
    162847
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.06.2010
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    Поведение людей в супермаркетах: социологический анализ
  • Выдержка из работы:
    Поведение людей в супермаркете: социологический анализ
    Потребительское поведение представляет собой сложный процесс, который интересен для исследования в различных областях: экономике, социологии, маркетинге и т.д. экономическая психология не дает возможности описания многогранности и сложности феномена потребления, в связи с чем мы рассмотрим данный вопрос с точки зрения социологии.
    Чем же специфика социологического подхода к анализу потребления?
    Если маржинализм рассматривает потребление как самоустанавливающуюся независимую переменную, управляющую производством и рынков в целом, в социологии потребление рассматривается как результат взаимодействия социальных сил в обществе. Соответственно основное внимание уделяется поддерживающей социальной структуре и культуре. Эти силы, не учитывающиеся экономической теорией, в экономической социологии считаются определяющими объем, содержание и образцы потребления. Интерес социологии обращен к тому, какие типы благ покупаются и потребляются, а не к агрегированному объему потребления, выраженному в денежном эквиваленте.
    Основные вопросы, рассматриваемые экономикой и социологией в одном предмете, существенно различаются. При изучении потребления социология выясняет:
    - какие типы благ и услуг производятся;
Получить ознакомительную версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Эссе) разработан нашим экспертом - 16.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления эссе необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Поведение людей в супермаркетах: социологический анализ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.