Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление оперативными процессами в розничных торговых организациях

  • Номер работы:
    162659
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.06.2010
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оперативных процессов в розничной торговле 5
    1.1 Особенности закупочного процесса для розничных торговых компаний 5
    1.2 Организация и технология доставки товаров в розничную сеть, централизованные и децентрализованные закупки 7
    1.3 Формы товароснабжения розничной торговой сети и условия их применения 13
    2. Особенности процесса организации розничной продажи товаров 18
    2.1 Алгоритм анализа поступления товаров 18
    2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале 21
    2.3 Формирование ассортимента предприятия розничной торговли, система управления товарными запасами 26
    3. Пути совершенствования управления оперативными процессами в сфере розничной торговли 29
    3.1 Транспортно-экспедиционное обслуживание торговых организаций 29
    3.2 Стратегические изменения структуры канала сбыта, выбор посредника, стимулирование продавцов в розничных торговых сетях 31
    3.3 Рекомендации по совершенствованию управления оперативными процессами 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Как отрасль народного хозяйства торговля имеет важное значение для общества. В ней сосредоточены экономические, социальные и политические задачи предприятий, организаций, населения и государства. От их правильного решения во многом зависят эффективность функционирования хозяйственного механизма страны, его отдельных отраслей и удовлетворение потребностей всех слоев населения.
    Розничная торговля представляет собой вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью . Это часть системы обращения товаров. Она соединяет производителей товаров, оптовую торговлю, транспортные организации с розничными продавцами и конечными потребителями. Розничная торговля как последнее звено товародвижения обеспечивает конечные взаимосвязи производителя и потребителя товаров и имеет важнейшее социально-экономическое значение в любом обществе.
    1. Теоретические аспекты оперативных процессов в розничной торговле

    1.1 Особенности закупочного процесса для розничных торговых компаний

    Компании, которые занимаются торговлей, закупают товары для последующей продажи промышленным фирмам, оптовым компаниям, предприятиям розничной торговли или населению.
    Покупка для перепродажи имеет ряд особенностей по сравнению с закупкой продукции промышленными предприятиями для производственных нужд.
    Регулярный рост ожиданий потребителей является следствием концепции интеграции цепей поставок в торговле. Высокая конкуренция и требования потребителей заставили многих традиционных ритейлеров работать над усовершенствованием двух ключевых показателей эффективности цепочки поставок: уровня запасов на полках магазина и общих издержек на покупателя. Фокус влияния в логистическом канале переместился в направлении конечного потребителя, что зачастую превращает розничного торговца в хозяина всего канала.
Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление оперативными процессами в розничных торговых организациях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи