Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности фирмы

  • Номер работы:
    162473
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.07.2010
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Повышения эффективности деятельности фирмы 5
    1.1. Эффективное управление маркетингом 5
    1.2.Современные маркетинговые технологии 6
    Глава 2. Практические аспекты маркетинговых технологий 9
    2.1.Сегментирование 9
    2.2.Позиционирование 12
    2.3. Нацеливание 16
    2.4. Анализ (в том числе продаж) 19
    2.5. Прогнозирование 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинг является определяющим фактором, от которого напрямую зависит прибыльность в краткосрочном периоде. На практике маркетологи сталкиваются со сложностями в определении своего вклада в доходы компании и, как следствие, в определении показателей эффективности инвестиций в маркетинговую функцию. Это связано как с отсутствием общепризнанных методик расчетов показателей и необходимостью временных и материальных затрат на подсчеты эффективности, так и с расхождением в точках зрения на целевые показатели.
    Актуальность работы обусловлена необходимостью обосновать эффективность маркетинговых технологий как фактора повышения эффективности деятельности фирмы; важностью определения бюджета и конечной эффективности маркетинговых технологий после окончания определенного периода времени.
    Цель работы – анализ маркетинговых технологий как фактор повышения эффективности деятельности фирмы.
    Глава 1. Повышения эффективности деятельности фирмы
    1.1. Эффективное управление маркетингом

    Каждая компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Управление маркетингом – это планирование, маркетинговый анализ, реализация и контроль ряда мероприятий по обнаружению, внедрению и поддержанию выгодных обменов с целевой аудиторией с учетом интересов и целей организации для достижения определенных задач, которые поставила перед собой компания. Примерами таких задач могут служить увеличение доли рынка, получение прибыли, повышение продаж и т. д. Управление маркетингом на предприятии следует рассматривать как целевую подсистему управления производством. При разработке маркетингового комплекса компания должна критически относиться к своей продукции, изучать ее жизненный цикл и подвергать тщательному анализу. Товаропроизводитель должен постоянно задавать себе следующие вопросы .
    - Удовлетворяет ли товар потребности целевой аудитории?
    - Изменились ли потребители наших товаров, пришли ли новые потребители?
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 09.07.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.