Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (Магазин"Спортивный" ИП Степанова Л.Н)

  • Номер работы:
    162284
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.06.2010
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы управления рекламной деятельностью 5
    1.1. Понятие, сущность, цели и задачи рекламы 5
    1.2. Принципы и методы организации рекламной кампании 15
    2. Анализ управления рекламной деятельности на предприятии 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Спортивный» 27
    2.2. Анализ рекламной деятельности магазина «Спортивный» 32
    2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью предприятия 42
    Заключение 50
    Глоссарий 53
    Список литературы 55

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В жизни людей реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение человека к себе и окружающему миру. Она показывает готовые формы поведения в той или иной ситуации.
    Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей различные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
    По существу, реклама представляет возможность подавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение.
    Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления деятельностью фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом.
    1. Теоретические и методологические основы управления рекламной деятельностью

    1.1. Понятие, сущность, цели и задачи рекламы

    Современная транснациональная экономика, которая провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему, способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей, предлагает новые варианты рекламной деятельности, в которой специфические особенности национального поведения нивелируются и ассимилируются в некотором «транскультурном рекламном пространстве». К концу двадцатого столетия реклама стала неотъемлемым атрибутом культуры современного общества, и она весьма агрессивно инкорпорируется в культурные модели различных стран, оказывая определенное воздействие на систему морально-этических норм и ценностей.
    Современный мир насыщен рекламой, рекламные средства многочисленны, разнообразны и многолики, однако реклама не является порождением нашего времени. Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – выкрикивать). Уже в древнем Египте, Греции и Риме мелкие разносчики – торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы. [5, с. 41]
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (Магазин"Спортивный" ИП Степанова Л.Н) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.