Помощь в написании студенческих учебных работ

Образ пресс-секретаря в Федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ

  • Номер работы:
    161947
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.06.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1 Теоретическое обоснование организации деятельности пресс-службы 7
    1.1 Функции пресс-службы и пресс-секретаря 7
    1.2 Основные черты пресс-секретаря 12
    2 Формирование образа пресс-секретаря в Федеральных службах и агентствах 19
    2.1 Формирование имиджа современного пресс-секретаря 19
    2.2 Влияние образа пресс-секретаря на имидж России 24
    Заключение 28
    Литература 30

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. «Любая государственная организация, независимо от ее масштабов и сферы деятельности, должна заниматься планированием работы со средствами массовой информации, так как это позволит существенно сократить неопределённость ожидаемых результатов и разработать последовательную программу по созданию имиджа компании с наименьшими затратами» .
    Возросшая потребность в работе пресс-служб заставляет нас обратить пристальное внимание на фигуру пресс-секретаря. Федеральным службам и агентствам необходимо решать в комплексе множество задач. Одной из важнейших является налаживание связей с общественностью. В этом руководителю помогает слаженная команда экспертов, специалистов, советников. Поэтому пресс-служба – важнейшая структура в аппарате Федеральной службы. В этом заключается актуальность выбранной мною темы.
    1 Теоретическое обоснование организации деятельности пресс-службы
    1.1 Функции пресс-службы и пресс-секретаря

    Пресс-служба - отдел, который может существовать в нескольких сферах общества: государственный, коммерческий, социальный. Для своего исследования мною был выбрана пресс-служба в государственном секторе.
    Пресс-служба – группа людей, занятая сбором информации, хранением, обработкой и распределением информации .
    Пресс-служба определяет коммуникационную политику, собирает необходимую информацию, обрабатывает её, определяет содержание и окончательный вид, «подписывает» и «выпускает её в свет». Таким образом, она выполняет шесть основных функций:
    1) Определение коммуникационной политики и контроль над её осуществлением;
    2) Сбор информации;
    3) Обработка информации;
    4) Создание «сообщения», определение его окончательного содержания;
    5) Принятие ответственности за «сообщения» («сообщение» идет от имени источника в широчайших вариантах);
    Выпуск «в свет» (в тираж, в эфир) данного «сообщения» .
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 03.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Образ пресс-секретаря в Федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.