Помощь в написании студенческих учебных работ

Имидж и репутация компании в современной экономике

  • Номер работы:
    161491
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.06.2010
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Управление имиджем и репутацией как направление PR-деятельности 6
    1.1. Понятие имиджа и репутации 6
    1.2. Создание, управление и поддержание имиджа коммерческой организации 15
    1.3. Модели управления имиджем коммерческой организации 19
    1.4. Анализ опыта российских бизнес-компаний по управлению имиджем и репутацией 23
    2. Управление имиджем в Marriott International г. Москва 28
    2.1. Характеристика гостиничной сети Marriott International и место гостиницы Marriott на рынке гостиничных услуг г. Москва 28
    2.2. Управление имиджем и репутацией гостиницы Marriott International: опыт и проблемы 38
    2.3. Совершенствование внутреннего имиджа Marriott International 63
    Заключение 71
    Список литературы 76
    Приложение 1 80
    Приложение 2 88
    Приложение 3 92

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным для предприятий.. Забота об имидже – при-знак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наибо-лее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
    Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпора-тивной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые по-зволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с це-лью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руко-водителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
    Имидж – инструмент достижения стратегических целей организации. Страте-гическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности органи-зации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа оче-видны. Однако позитивная известность (паблисити) не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической ра-боты.
    2. Управление имиджем в Marriott International г. Москва

    2.1. Характеристика гостиничной сети Marriott International и место гостиницы Marriott на рынке гостиничных услуг г. Москва

    Marriott International – американская международная сеть из 2741 гостиницы с общим номерным фондом в 499165 номеров.
    С 1929 по 1993 называлась Marriott Corp., основанной J. Willard Marriott под названием Hot Shoppes, Inc. Образована в результате слияния двух компаний.
    Marriott International - ведущая компания на рынке гостиничных услуг с при-мерно 2800 отелями под маркой Marriott, расположенными в США и 66 других странах и территориях.
    Главное управление компании располагается в Вашингтоне, в конце 2005 года общее количество сотрудников компании составляло 143 000 человек.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Имидж и репутация компании в современной экономике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.