Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальные эффекты современной рекламы

  • Номер работы:
    160609
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.05.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы современной рекламы 5
    1.1 Понятие, функции и классификация современной рекламы 5
    1.2 Достоинства и недостатки современной рекламы 7
    1.3 Особенности современной рекламы 8
    2. Социальная реклама как способ привлечения к проблемам общества 10
    2.1 Цели и категории современной социальной рекламы 10
    2.2 Социальная реклама как проблемная сфера рекламной индустрии 13
    2.3 Значение современной социальной рекламы в России 15
    3. Социальный эффект рекламы на примере проблемы развития здорового образа жизни и спорта 19
    3.1 Развитие здорового образа жизни в социальной рекламе 19
    3.2 Примеры социальной рекламы о вреде курения 21
    3.3 Необходимость социальной рекламы в современном обществе 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложение А 31
    Приложение Б 32

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Это один из многочисленных инструментов активизации продаж. Следует учитывать, что кроме коммерческого эффекта реклама имеет и социальный эффект.
    Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу.
    Реклама в наше время далеко шагнула за рамки определения «двигатель торговли» и стала не только неотъемлемой частью культуры, но и мощным инструментом, влияющим на миропонимание миллионов людей. В рекламных роликах постоянно ищут новые темы общения с аудиторией.
    1. Теоретические основы современной рекламы

    1.1 Понятие, функции и классификация современной рекламы

    Реклама – это неперсонифицированная передача информации обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
    Основные функции рекламы:
    1) Назвать предмет и выделить его среди прочих;
    2) Передать информацию о товаре, его качестве и месте расположения;
    3) Побуждать потребителя попробовать новый продукт и способствовать его повторному потреблению;
    4) Расширение сферы продажи товара;
    5) Развитие предпочтения и приверженности к определенной марке.
    Функции рекламы в обществе [1]:
    1) Маркетинговая - снижение сбытовых затрат - общее предназначение рекламы (затраты на рекламу больше, ем затраты на личные продажи);
    2) Реклама как средство передачи информации (какой товар купит, как себя вести; реклама ускоряет обмен информацией);
    3) Образовательный аспект рекламы, люди учатся на рекламе; реклама ускоряет адаптацию к новому товару; совершенствование образа жизни;
    4) Экономический аспект рекламы, рост продаж, рост торговли, рост прибыли. Реклама позволяет покупателю выбрать качественный товар и отсеять некачественный.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Социальные эффекты современной рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.