Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные компоненты индустрии туризма в странах Центрально-Восточной Европы

  • Номер работы:
    160284
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2010
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Основные компоненты индустрии туризма в регионе 4
    1.1. Польша 4
    1.2. Чехия 7
    1.3. Венгрия 13
    Глава 2. Представленные виды туризма 15
    2.1. Польша 15
    2.2. Чехия 16
    2.3. Венгрия 18
    Глава 3. Стратегия развития туризма 22
    3.1. Польша 22
    3.2. Чехия 27
    3.3. Венгрия 35
    Заключение 37
    Список использованных источников 38

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Развивающиеся страны и страны с переходной экономикой, так же, как и индустриально развитые страны, имеют много общего в политике международного туризма. Тем не менее, они имеют свои специфические особенности в регулировании въездного туризма. Несмотря на то что развивающиеся страны являются основными туристскими центрами-рецепторами в мире и международный туризм для них — один из основных источников получения иностранной валюты, многие из них отстают в применении новых технологий, инвестиций и подготовке кадров. Продвижение туристского продукта для развивающихся стран в страны ЕС, а также в США и Японию требует значительных финансовых ресурсов, поэтому они вынуждены проводить политику региональной кооперации для обеспечения мероприятий по продвижению и сбыту своих туристских продуктов .
    Глава 1. Основные компоненты индустрии туризма в регионе
    1.1. Польша
    За последние годы значительных успехов в развитии индустрии туризма добилась Польша. Еще в 1985 и 1990 годах, по данным ВТО, эта страна занимала 17 и 19 места в Европе по приему туристов. А в 1996 году Польша поднялась на шестое место, приняв 19,4 млн. чел. и получив 8,4 млрд. долл. США дохода. Вместе с тем, уже в 2002 году Польша заработала на въездном туризме намного меньше, чем в 1996-ом - 4,5 млрд. долл. США, приняв при этом 13,98 млн. туристов и заняв в Европе девятое место. Для Польши характерным является особенно большое число визитеров - туристов, которые не остаются на ночлег. Ежегодно сотни тысяч россиян посещают Польшу. Динамика прибытий россиян в Польшу показана на рисунке 1.
Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 01.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.