Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование ценовой политики с учетом структуры затрат торгового предприятия

  • Номер работы:
    159449
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.05.2010
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Экономическая сущность цены и ценовой политики 6
    1.1. Понятие и сущность ценовой политики 6
    1.2. Этапы и методы разработки ценовой политики 12
    1.3. Макроэкономическая составляющая ценовой политики 17
    1.4. Микроэкономическая составляющая ценовой политики 22
    2. Анализ ценовой политики сети универмагов для весей семьи 29
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 29
    2.2. Анализ объема продаж: динамика и структура 29
    2.3. Анализ себестоимости продаж 34
    2.4. Анализ ценовой политики (наценки и индексы) 37
    3. Рекомендации по изменению ценовой политики предприятия 48
    3.1. Основные направления по изменению ценовой политики 48
    3.2. Оценка влияния рекомендация на объем продаж 52
    3.3. Оценка влияния рекомендаций на рентабельность продаж 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 63

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В условиях экономической системы любого типа цена является тем механизмом, который позволяет соизмерять меновые пропорции товаров, удовлетворяющих абсолютно разные потребности и имеющих различные потребительские свойства. По своей сути рынок представляет собой механизм формирования цены товаров, в результате взаимодействия спроса и предложения. Таким образом, цена является одним из центральных понятий экономической теории и практики.
    При этом, несмотря на то, что в основе цены всегда лежит величина затраченного на производство товара экономических и финансовых ресурсов, в условиях конкуренции реальная цена товара часто отклоняется от лежащей в ее основе стоимости. Данные отклонения возникают в силу различных как объективных, так и субъективных причин. Искусство улавливать потребительские предпочтения покупателей и отражать их цене определяет конкурентные позиции предприятия на рынке.
    В современном мире цена является одним из факторов конкурентоспособности предприятия на рынке, что обуславливает все большее использование маркетинга в политике ценообразования на предприятии. Использование маркетинговых методов обусловлено тем, что традиционная форма расчета цены как суммы затрат и определенной нормы рентабельности не всегда дает желаемого эффекта, так не учитывает особенностей потребительских предпочтений.
    1. Экономическая сущность цены и ценовой политики

    1.1. Понятие и сущность ценовой политики

    В экономической литературе нет единого определения «ценовой политики». Перечислим некоторые из них:
    Ценовая политика – это совокупность мероприятий и стратегий по управлению ценами и ценообразованием, искусство установления на товары (услуги) таких цен, которые соответствовали бы затратам на производство, конъюнктуре рынка, удовлетворяли покупателя и приносили плановую прибыль 3, с. 125
    Ценовая политика – это заданные высшем руководством цели и установки, в рамках которых утверждаются цены, предложенные руководителями низовых звеньев. 16, с. 215
    Ценовая политика - это стратегическое ценообразование, которое заключается в координации взаимосвязанных маркетинговых, конкурентных и финансовых решений с целью назначения обеспечивающих компаний прибыльных цен.39, с. 198
    Таким образом, обобщив перечисленные определения можно сделать вывод, что ценовая политика – это совокупность принципов, стратегий и методов по формированию цены товара предприятия, основанных на учете внешних и внутренних факторов.
    Ценовая политика представляет собой важный элемент общей стратегии организации. Место ценовой политики в системе управления предприятием отражено на рисунке 1.1.

Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование ценовой политики с учетом структуры затрат торгового предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.