Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление бюджетированием маркетинга

  • Номер работы:
    158406
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.05.2010
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Понятие бюджетирования 5
    1.2. Особенности бюджетирования маркетинга 9
    1.3. Методы формирования бюджета маркетинга 12
    1.4. Особенности бюджета маркетинга в общественном питании 14
    1.5. Эффективность маркетинговой деятельности 18
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ДРЕВО ЖЕЛАНИЙ» 20
    2.1. Характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Древо желаний» 22
    2.3. Планирование бюджета маркетинга 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Стремление работать с максимальной экономической отдачей заставляет многие компании реформировать как свою внутреннюю организационную структуру, так и методы управления бизнесом, одним из которых является бюджетирование. Бюджеты охватывают все стороны хозяйственной деятельности и включают плановые и отчетные (фактические) данные. В принципе в бюджетах отражены цели и задачи компании. Поэтому в процессе бюджетирования обеспечивается текущий контроль за решениями и процедурами по обеспечению достижения запланированных финансовых показателей в результате образования, распределения и использования хозяйственных средств компании на всех стадиях ее создания, деятельности, реорганизации и ликвидации, а также в результате формирования и изменения стоимостных оценок и пропорций активов и пассивов компании.
    Уже существуют компании, успешно осваивающие зарубежные средства эффективного менеджмента. И, кроме того, в стране непрерывно растет число желающих "опробовать" данные методы в условиях своих предприятий. Примером подобной этого является внедрение бюджетирования.
    Компания, стремящаяся к победам на рынке, должна иметь план стратегического развития. В этом плане отражается желаемое состояние ее бизнеса (т.е. то, каким он должен стать через определенный отрезок времени), после чего компания определяет маршрут достижения намеченных целей. Поскольку реальная жизнь обязательно вносит свои коррективы, то на пути к этим целям могут возникать отклонения от заданной траектории. Поэтому при каждом таком отклонении нужно продумывать и просчитывать различные схемы движения – уже исходя из сложившейся ситуации. Для этих расчетов используют инструмент, который и называется бюджетированием.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕМ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    1.1. Понятие бюджетирования
    Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов власти. Более широкое определение бюджета — система государственных доходов и расходов, приведенных в состояние взаимного равновесия. Другими словами — бюджет можно рассматривать как финансовую систему в действии.
    Оценивая тот или иной бюджет с точки зрения соотношения доходов и расходов, следует обращать внимание, прежде всего, на объем и сроки действия бюджета. Если в бюджете соотношение между доходами и расходами устанавливается на год, речь идет о годовом бюджете. Если же пересмотр доходной и расходной частей системы предполагается производить через более короткие сроки (например, через 6 или 3 месяца) имеются в виду полугодовые или квартальные бюджеты.
    Обратимся, прежде всего, к самому понятию «бюджет». Бюджет - центральное звено системы финансов, выражающее все ее основные качественные признаки . Поскольку государственные финансы - это система императивных денежных отношений, в процессе которых об¬разуются и используются государственные централизованные денеж¬ные фонды, то и бюджет представляет собой систему денежных отно¬шений, но более узкую, а именно: бюджет - это система императив¬ных денежных отношений, в процессе которых образуется и исполь¬зуется бюджетный фонд. Последний является централизованным денежным фондом, предназначенным для финансирования широкого круга общественных потребностей (благ) - отраслей хозяйства, соци¬альных нужд, управления, обороны и т.д.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление бюджетированием маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.