Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности примере Группы "Компании ЮНЭКТ"

  • Номер работы:
    157895
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.08.2010
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ




    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 6
    1.1. Рынок дистрибьюторов товаров FMCG России 6
    1.2. Характеристика Группы Компании ЮНЭКТ 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГК «ЮНЭКТ» 20
    2.1.Финансовая служба ГК «ЮНЭКТ» 20
    2. 2.Анализ финансового состояния ГК «ЮНЭКТ» 29
    2.3. Организация контроля в ГК «ЮНЭКТ» 35
    2.4. Выводы по результатам анализа финансового состояния и финансовой устойчивости ГК «ЮНЭКТ» 36
    ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГК «ЮНЭКТ» 38
    3.1. Совершенствование процесса бюджетирования на ГК «ЮНЭКТ» 38
    3.2 Разработка маркетинговых мероприятий по улучшению коммерческой деятельностью 47
    3.4 Оценка эффективности мероприятий 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Проводимая в стране экономическая реформа привела к коренным изменениям сложившихся методов стратегического развития самих предприятий и государственного регулирования экономики. Цель экономической реформы заключалась в создании новых отношений между предприятиями, а также внутри отдельных предприятий. Сферой государственного регулирования стали макроэкономические преобразования, а общей тенденцией является децентрализация управления и смещение основных рычагов регулирования на микроуровень с переходом к все большей экономической самостоятельности предприятий, прежде всего на базе развития на них отношений собственности.
    Каждое приватизированное предприятие приобрело полную самостоятельность, и на данном этапе развития экономики условием стабильного эффективного функционирования становится такая форма поведения предприятия, при которой, максимально проявляется частная инициатива.
    ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
    1.1. Рынок дистрибьюторов товаров FMCG России


    Сегодня перед российскими производителями и оптовиками-дистрибьюторами товаров повседневного спроса (FMCG) возникает ряд вызовов, преодолевая которые они должны будут в корне измениться.
    1. Появление, развитие и усиление рыночной позиции сетевой розницы является тенденцией, оказывающей наиболее сильное влияние на отрасль. Понятно, что пока только в крупных городах и только крупные сети способны оказывать значительное влияние, однако зарубежный опыт позволяет с уверенностью предсказать увеличение доли продаж через розничные сети на всей территории России (рис. 1).
    1.2. Характеристика Группы Компании ЮНЭКТ

    Группа Компаний «ЮНЭКТ» была образована в 1990 году. Успешный старт на рынке в качестве дистрибьютора широкого ассортимента продукции позволил компании в дальнейшем стать лидером среди дистрибьюторов товаров FMCG. В настоящее время «ЮНЭКТ» осуществляет дистрибьюцию около 2000 наименований товаров на территории Московского региона и Центральной России и работает с тысячами клиентов на различных рынках, выступая ключевым звеном между производителем и потребителем.
    В рамках деятельности на территории Московской области и Центральной России функционируют 28 филиалов. В собственности компании находится автопарк в количестве 500 единиц, а знания и опыт коллектива из 1500 сотрудников обеспечивают эффективное протекание всех бизнес-процессов.
    Миссия компании - создание уникальной бизнес-системы, которая будет приносить пользу людям, выгоду и внутреннее удовлетворение для сотрудников и акционеров.
    Основными ценностями компании являются целеустремленность, профессионализм и честность.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.08.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка предложений по организации управления коммерческой службой предприятия. Оценка ее эффективности примере Группы "Компании ЮНЭКТ" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.