Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы управлению качеством

  • Номер работы:
    157788
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.05.2010
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Основные термины и определения менеджмента качества и качества продукции 3
    2. Влияние качества на конкурентоспособность организации 4
    3. Качество и удовлетворенность потребителя 6
    4. Основные модели менеджмента качества 7
    5. Эволюция подходов к обеспечению качества 10
    6. 8 принципов как основа международных стандартов ИСО 9000:2000 14
    7. Требования МС ИСО 9000:2000 к системе менеджмента качества 16
    8. Требования МС ИСО 9000:2000 к руководству. Политика и цели в области качества 17
    9. Требования МС ИСО 9000:2000 к менеджменту ресурсов 20
    10. Требования МС ИСО 9000:2000 к процессу жизненного цикла продукции 22
    11. Требования МС ИСО 9000:2000 к измерению, анализу и улучшению 24
    12. Основные этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества организации 25
    13. Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе 26
    14. Международные стандарты на системы качества 27
    15. Вклад Э.Деминга в развитие теории менеджмента качества 30
    16. Вклад Дж.Джурана в развитие теории менеджмента качества 31
    17. Вклад К.Исикавы в развитие теории менеджмента качества 33
    18. Вклад А.Фейгенбаума в развитие теории менеджмента качества 34
    19. Вклад Ф.Кросби в развитие теории менеджмента качества 35

  • Выдержка из работы:
    1. Основные термины и определения менеджмента качества и качества продукции
    Свойство продукции - объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении
    Качество продукции - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением
    Показатель качества продукции - количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления
    Единичный показатель качества продукции - показатель качества продукции, характеризующий одно из ее свойств
    Комплексный показатель качества продукции - показатель качества продукции, характеризующий несколько ее свойств
    Уровень качества продукции - относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей
    Под обеспечением качества понимаются все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, а также действия по предоставлению доказательств качества, необходимые для создания у потребителя достаточной уверенности в том, что поставщик будет выполнять требования к качеству.
    Управление качеством - к нему относятся методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству. Управление качеством включает методы и виды деятельности направленные как на контролирование процесса, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования подразделений предприятия на всех стадиях жизненного цикла продукции для достижения экономической эффективности.
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 13.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Вопросы управлению качеством - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.