Помощь в написании студенческих учебных работ

Технология организации образовательных экскурсий предприятиями сферы сервиса (на примере ООО "Оазис-тревел")

  • Номер работы:
    157704
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2010
  • Объем работы:
    107 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации образовательных экскурсий предприятиями сферы сервиса 5
    1.1 Понятие образовательного туризма 5
    1.2 Направления образовательного туризма 13
    1.3 Проблемы и перспективы образовательного туризма в России 25
    2 Анализ организации образовательных экскурсий предприятиями сферы сервиса на примере агентства ООО «Оазис-тревел» 31
    2.1 Характеристика ООО «Оазис-тревел» 31
    2.2 Организация образовательных экскурсий туристическим агентством «Оазис тревел» 37
    3 Разработка программы образовательной экскурсии на примере ООО «Оазис-тревел» 49
    3.1 Описание образовательной экскурсии 49
    3.2 Определение цели и задач, выбор темы, отбор и изучение экскурсионных объектов, составление маршрута 52
    Заключение 94
    Список литературы 98
    Приложение А – Малое Золотое кольцо 101
    Приложение Б – Гусь Хрустальный 102
    Приложение В – Свято-Введенская островная пустынь 103
    Приложение Г – Муром 104
    Приложение Д – Суздаль 105
    Приложение Е – Углич 106
    Приложение Ж – Владимир 107

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность работы заключается в том, что огромное преимущество об-разовательного туризма состоит в том, что он позволяет путешественнику ре-шать сразу несколько задач – и улучшать свои знания, и отдыхать, и наслаж-даться экскурсиями по стране. Для того чтобы испытать на себе пользу образо-вательного туризма, вовсе не обязательно заказывать программы обучения в одной из зарубежных школ. Можно приобрести индивидуальный тур в понра-вившуюся страну, и внести в него необходимые пункты, начиная от местного преподавателя иностранного языка, и заканчивая посещением специализиро-ванных курсов.
    Образовательный экскурсионный туризм является на сегодняшний день важным объектом изучения, так как он является существенным комплексом мирового хозяйства. За последние десятилетия ХХ столетия международные туристские связи стали составной частью социально-экономических отношений мирового сообщества. В связи с этим огромное значение имеет процесс изучения туризма как науки.
    Популярность образовательного туризма растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование в одном из престижных учебных заведений, пройти специализированные курсы или стажировку заграницей, по-высить свой интеллектуальный и общеобразовательный уровень. Даже неболь-шой опыт нахождения в стране изучаемого языка может подарить существен-ный скачек в его освоении, и особенно это полезно детям. Сегодня становится доброй традицией отправлять детей и подростков на языковые каникулы загра-ницу, при этом постижение языковых основ можно совместить с приятным от-дыхом и массой развлечений.
    1 Теоретические аспекты организации образовательных экскурсий предприятиями сферы сервиса

    1.1 Понятие образовательного туризма

    Образовательный туризм появился на планете одним из первых, ведь именно погоня за новыми знаниями являлась целью подавляющего большинст-ва древних путешественников. Современный человек имеет доступ к любой информации благодаря интернету, но все же он предпочитает увидеть мировые культурные диковинки своими глазами. и не может быть успешно освоен без погружения в языковую среду.
    Понятие образовательного туризма включает в себя сразу несколько на-правлений. Прежде всего, это целевые поездки взрослых и детей за рубеж для получения образования в одном из иностранных учебных заведений. Кроме то-го, образовательный туризм подразумевает самостоятельные туры в страны Ев-ропы, туры в Японию или другие страны с целью усовершенствования своих языковых навыков, находясь в языковой среде. Еще одно направление образо-вательного туризма – детальное исследование обычаев, культуры, традиций, науки и искусства той страны, в которую вы направляетесь.
    Популярность образовательного туризма растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование в одном из престижных учебных заведений, пройти специализированные курсы или стажировку заграницей, по-высить свой интеллектуальный и общеобразовательный уровень. Даже неболь-шой опыт нахождения в стране изучаемого языка может подарить существен-ный скачек в его освоении, и особенно это полезно детям. Сегодня становится доброй традицией отправлять детей и подростков на языковые каникулы загра-ницу, при этом постижение языковых основ можно совместить с приятным от-дыхом и массой развлечений.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Технология организации образовательных экскурсий предприятиями сферы сервиса (на примере ООО "Оазис-тревел") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.