Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние психологической атмосферы в турфирме на ее конкурентоспособность

  • Номер работы:
    156613
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.05.2010
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение. 2
    I. Теоретический анализ проблем социально-психологической атмосферы в организации и конкурентной среды 6
    1.1. Сущность взаимоотношений и социально-психологического климата трудового коллектива 6
    1.2. Социально-психологические аспекты конкуренции 16
    II. Психологическая атмосфера в туристической фирме с точки зрения организационной психологии 28
    2.1. Социально-психологические модели поведения персонала в организации 28
    2.2. Психологическая атмосфера в организации с точки зрения конкурентоспособности и корпоративной безопасности 42
    III. Эмпирическое исследование влияния психологической атмосферы в туристической фирме на конкурентоспособность организации (на примере туристической фирмы «АНК-тур»). 56
    3.1. Характеристика методик, подобранных для исследования. 56
    3.2. Ход и результаты эмпирического исследования 60
    Заключение 67
    Литература 69
    Приложение 73

  • Выдержка из работы:
    Введение.

    Актуальность настоящего исследования подчеркивается следующим. Важнейшей особенностью деятельности людей является то, что она протекает в форме социального взаимодействия. Социальное взаимодействие разворачивается на основе потребностей, реализуемых в двух основных видах указанного взаимодействия – общения и совместной деятельности.
    Человек одновременно является и продуктом, и активным участником социального взаимодействия. В процессе общественной жизни у него формируется сложная многомерная система субъективно-личностных отношений, образующая так называемое «субъективное пространство», каждое из измерений которого суть определенный аспект социальных взаимоотношений в различных социальных группах – в семье, в учебном коллективе, на работе, в объединении по интересам и так далее.
    В различных социальных группах человек играет различные социальные роли, обладает определённым социальным статусом, образующим статусный и ролевой набор личности. В целом очевидно предположить, что особенности социального взаимодействия индивида в указанных группах зависят от конкретного социального статуса и социальной роли.
    I. Теоретический анализ проблем социально-психологической атмосферы в организации и конкурентной среды

    1.1. Сущность взаимоотношений и социально-психологического климата трудового коллектива

    Основа успеха любой современной коллективной деятельности — отношения сотрудничества и взаимопомощи в противовес конфликту и конфронтации. Поведение, ориентирующееся на совместную деятельность, предполагает наличие определенных предпосылок. Так, в качестве условий формирования кооперативной взаимозависимости А.И Донцов выделяет:
    • свободу и открытость информационного обмена;
    • взаимную поддержку действий, убеждение в их оправданности;
    • доверие, дружелюбие в отношениях сторон .
    Он также указывает факторы, способствующие взаимному доверию сторон. Это наличие нейтральных лиц, облегчающие взаимные успехи; возможность получить предварительную информацию о действиях другого; личностные особенности участников взаимодействия.
    Рабочая группа (коллектив) — это социальная группа, общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи. С другими социальными группами рабочую группу сближает постоянное общение и взаимодействие ее членов друг с другом, чувство принадлежности к данной группе, наличие общих потребностей, интересов и мотивов. В то же время она обладает рядом черт, отсутствующих у других социальных групп: общественно значимой целью деятельности и наличием органов управления и руководства.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.