Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование маркетинговой стратегии международной корпорации

  • Номер работы:
    156582
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии 6
    1.1. Причины выбора международных вариантов 6
    1.2. Стратегические альтернативы интернационализации 8
    1.3. Международные стратегии и финансовое планирование 16
    2. Маркетинговая стратегия международной компании Coca-Cola 20
    Заключение 28
    Литература 29

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Динамические инновационные и технологические продвижения, экономическая нестабильность в мире, всевластные условия рынка с его конкуренцией способствуют применению стратегического маркетингового планирования, а точнее – формированию маркетинговой стратегии выхода предприятия на международный рынок. Поэтому актуальность исследования данной проблемы заключается в необходимости постепенного внедрения и использования маркетинговых стратегий отечественными предприятиями при выходе на международные рынки.
    1. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии

    1.1. Причины выбора международных вариантов
    Существует множество причин, почему организация может отрабатывать международный вариант. Остановимся здесь на основных из них. Выделяют две группы факторов, которые определяют, рассматривает ли компания международный вариант или нет :
    1. Факторы выталкивания: Включает недостаток возможностей на местном рынке в связи со сниженными ценами или контролем со стороны правительства.
    2. Факторы втягивания: Означает повышение возможности для продукции компании за рубежом. Люффман и др. (1990 г.) проводят разграничения между первичным и вторичным мотивами.
    Первичные мотивы включают в себя ориентированные на рынок вложения, вложения для снижения затрат, а также вертикальные зарубежные вложения, направленные на снижение расходов на сырье или другие основные входящие ресурсы. Они показывают, что решения по иностранным инвестициям редко принимаются с одной целью - более вероятно это могут быть смешанные мотивы.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование маркетинговой стратегии международной корпорации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.