Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование состояния подготовки кадров в сфере гостеприимства (гостиница "Бега")

  • Номер работы:
    155303
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2010
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 6
    1.1 Организационная культура гостиничных предприятий 6
    1.2 Принципы повышения квалификации работников сферы гостеприимства 13
    1.3 Подготовка кадров для индустрии гостеприимства 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИНИЦЫ «БЕГА» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ системы подготовки кадров гостиницы 45
    2.4 Выявление проблем в системе подготовки кадров 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «БЕГА» 63

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в индустрии гос-теприимства в условиях перехода к рыночным отношениям приобрели исключи-тельную актуальность. Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий работников, включая маркетинговые и коммерческие службы в индустрии гостеприимства.
    Обеспечение долговременной конкурентоспособности субъектов рыночной экономики, в наибольшей степени должно основываться на производственных достижениях, во многом производных от степени совершенства управления пер-соналом и подготовленности самого персонала к исполнению должностных обя-занностей на высоком уровне.
    Зачастую гостиничные предприятия либо вообще не имеют бюджета на обучение своих сотрудников, либо этот бюджет очень ограничен. Выходом в дан-ной ситуации в определенной степени является сложившаяся практика привлече-ния на основные операционные должности (например, на должность администра-тора) студентов, имеющих необходимый базовый уровень знаний и возможность совмещать обучение и работу. Другим способом подготовки своих кадров являет-ся наставничество. Неопытные сотрудники прикрепляются под патронаж специа-листов «со стажем». Занятия с «новичками» начинают с вводной экскурсии по гостинице и инструктажа, а затем переходят к непосредственному выполнению практических задач прямо в процессе работы.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСТИ-НИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Организационная культура гостиничных предприятий

    Главной чертой любого туристического продукта является участие людей в его создании, что оказывает влияние на его оригинальность и неоднородность.
    Высокие стандарты обслуживания клиентов являются самой важной зада-чей для руководства гостиничного предприятия, потому что несколько лет назад приоритеты были несколько иными (например, оперативное управление произ-водством). Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы.
    В сфере индустрии гостеприимства существует такое понятие, как «корпо-ративный имидж».
    Корпоративный имидж – это представление гостиничного предприятия гос-тям, которые его посещают. Любое предприятие стремится к положительному об-разу для привлечения новых гостей и партнеров, повышения уровня конкуренто-способности на рынке, ускорения продаж и увеличения их объема. Имидж являет-ся своеобразным орудием достижения стратегических целей и задач гостиничного предприятия. Но имидж трудно поддерживать, так как это требует целенаправ-ленной систематической работы.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исследование состояния подготовки кадров в сфере гостеприимства (гостиница "Бега") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.