Помощь в написании студенческих учебных работ

Повседневность как предмет социокультурного анализа

  • Номер работы:
    154279
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.04.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1.Культура повседневности: история дискурса 3
    2.Повседневность как европейский культурный феномен 10
    3. Культура повседневности как фактор социального структурирования 20
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Всякий анализ предполагает различение, разграничение фактов и сущностей, семиотических систем и функциональных принципов. В этом смысле противополагание социокультурных миров Запада и Востока или Европы и Азии имеет давнюю и небезосновательную традицию. Насколько оно продуктивно сегодня? Означает ли глобализация победу Запада над Востоком, Европы над Азией? Или речь может идти о конвергенции? Нет причин ставить под сомнение тот факт, что европейская культура повседневности обладает динамизмом как доминантным свойством более, чем культуры иных цивилизаций. По крайней мере в этом еще только предстоит усомниться. Поэтому в данной работе такое различение мыслится по умолчанию. Задачи, поставленные в ней, формулируются как названием темы, так и названиями глав. .........
    1.Культура повседневности: история дискурса
    Многообразие существующих философских и научных определений культуры не позволяют сослаться на это понятие как на очевидное обозначение объекта и предмета и всякий раз требует конкретизации: культура понимается как совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие; как исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях; как общий объем творчества человечества (Даниил Андреев); как сложная, многоуровневая знаковая система, моделирующая в каждом социуме картину мира и определяющая место человека в нем; как картина мира; как «продукт играющего человека!» (Й.Хёйзинга); как «совокупность генетически ненаследуемой информации в области поведения человека» (Ю.Лотман); как возделывание, обработка, улучшение, совершенствование; как воспитание, образование, развитие морали, этики, нравственности; как развитие духовной сферы жизни, искусство, творчество; как творческие достижения в некоторой частной сфере, ограниченной временем, местом, или некоторым другим общим свойством (культура Древней Руси, современная культура, поп-культура, славянская культура, массовая культура, Культура древнего Египта).
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Повседневность как предмет социокультурного анализа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.