Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия деятельности современного оптового предприятия

  • Номер работы:
    154071
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.04.2010
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Понятие оптовой торговли, ее развитие и виды предприятий оптовой торговли 5
    2.Развитие оптовой торговли в концепции развития внутренней торговли России 6
    2.1.Развитие оптовой торговли в России 6
    2.2.Концепция развития внутренней торговли РФ 10
    3.Программы развития оптовой торговли в России 11
    4.Взаимодейтсвие производителей и предприятий оптовой торговли 15
    5. Развитие опта в сетевых структурах 18
    Заключение 20
    Список литературы 23

  • Выдержка из работы:
    Введение

    С того момента, как человечество стало нуждаться в тех, или иных продуктах, одежде, оружии, которых у них не было, но они были у их соседей, возникла торговля. Но в том виде она больше напоминала бартер. Затем эти отношения постепенно развивались и переросли в торговлю за деньги. Торговля велась на специальных площадках и в специальные дни. Так возникли ярмарки и базары. Но человечество развивалось, и процесс купли-продажи стал одним из важнейших процессов развития экономики. Развитие торговли, обмена материальными и духовными ценностями между людьми, странами и народами, всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человечества, роста материального у духовного уровня людей. Те народы и страны, которые умели торговать, укрепляли свою мощь и развивались более интенсивно, чем остальные. С развитием торговли, в этих странах развивались и культура, и духовность, и промышленность.
    5.Развитие опта в сетевых структурах
    В основном оптовая торговля стала быстро развиваться в крупных городах России. Безусловными лидерами в становлении оптовой торговли на надлежащий уровень являются Москва и Санкт-Петербург. Третье место занимает Екатеринбург, далее – Ростов, Краснодар, Новороссийск, Владивосток.
    Дальний Восток пока остается особой территорией, где большинство машин ездят с правым рулем, а жители, говоря «на Западе», подразумевают в Москве и Петербурге. В основном регион обслуживает транзитные потоки и пока является локальным рынком. Из Краснодара вышел крупнейший ритейлер продовольственного рынка – компания «Тандер». В Санкт-Петербурге родились сети: «Пятерочка», «О’Кей», «Лента», «Дикси», «Максидом», «Домовой», «Санта Хаус». В Калининграде выросли компании «Виктория» (супермаркеты «Виктория», дискаунтеры «Дешево», универсамы «Квартал»), «Вестер» (сейчас сеть представлена в Москве, Ярославле, Белгороде), «Алтын» (куплена в 2005г. «Седьмым Континентом»). В Москве родилось большинство крупных сетей России.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 21.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегия деятельности современного оптового предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.