Помощь в написании студенческих учебных работ

Критерии эффективности социальной рекламы безопасности дорожного движения

  • Номер работы:
    153917
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.05.2010
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 5
    Глава 1. Социальная реклама как элемент гражданского общества 9
    1.1. Социальная реклама: особенности и проблемы 9
    1.2. Функции социальной рекламы как общественного института 24
    1.3. Теоретические подходы к организации и изучению эффективности рекламной коммуникации 29
    Глава 2. Оценка эффективности социальной рекламы о безопасности дорожного движения в г. Москве 34
    2.1. Выбор и обоснование методов исследования 34
    2.2. Описание результатов исследования эффективности социальной рекламы о безопасности дорожного движения в г. Москве 35
    Глава 3. Направления повышения эффективности социальной рекламы о безопасности дорожного движения 51
    3.1. Социально-психологические аспекты повышения эффективности социальной рекламы о безопасности дорожного движения 51
    3.2. Разработка мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения 52
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В числе глобальных социокультурных изменений, которые трансформировали облик традиционной культуры, следует упомянуть так называемую информационную революцию, произошедшую во второй половине прошлого столетия. Обычно этот термин употребляется в чисто технологическом смысле, при этом зачастую игнорируются экономические, социальные, политические и культурные последствия этого феномена. Изменение традиционных методик обработки, хранения и транслирования информации не могло не привести к значительным изменениям в способах передачи социального опыта. Соответственно, изменились и методы социализации личности, контроля над обществом, способы внедрения в жизнь новых идей и ценностей. Одним из таких способов является реклама, ставшая одним из влиятельных факторов общественной коммуникации.
    Если рассматривать рекламу как пропаганду определенного набора ценностей (материальных или духовных), то можно отметить, что в настоящий момент она выполняет целый ряд социальных функций, в частности – функцию создания и передачи социально значимых символов, стереотипов поведения и т.д. Активная включенность человека в современный социум, в современную систему массовой коммуникации обусловливает не только увеличение социальных ролей, но и утрату ряда морально-этических, правовых, идеологических и других норм и ценностей современного общества. Необходимость защиты этих ценностей обусловила выделение социальной рекламы и определила ее роль в современном социуме.
    Глава 1. Социальная реклама как элемент гражданского общества
    1.1. Социальная реклама: особенности и проблемы

    Реклама, как социальный феномен современного общества, вторгается в разнообразные сферы функционирования социума и заставляет общество анализировать и оценивать этот феномен. Однако большая часть теоретических и прикладных научных работ в этой сфере посвящена лишь коммерческой рекламе. Есть знаменитое среди западных рекламистов высказывание Дэвида Огилви: "Реклама оправдывает своё существование, когда используется в интересах общества, – это слишком сильный инструмент, чтобы его использовали лишь в коммерческих целях" .
    Среди исследователей нет строго закрепленного определения социальной рекламы. В профессиональной среде ведётся дискуссия о правомерности включения в данное понятие рекламы, которая заказывается и финансируется государственными органами и поднимает общественно значимые темы.
    Зачастую коммерческие организации используют элементы социальной рекламы, что также усложняет понимание сущности явления и препятствует его однозначному трактованию.
    Сложность объясняется не только многосоставностью и полифункциональностью предмета в современном мире, но и тем, что, строго говоря, понятие социальной рекламы существует только в русском языке. Термин был переведён с английского языка методом калькирования. Однако наряду с понятием social advertising (буквальный перевод: "социальная реклама") в английском языке используются целый ряд терминов. Ниже приведены некоторые из них:
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа