Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути повышения эффективности деятельности фирмы (на примере московского представительства "Пфайзер Интернешнл ЭйчСиПи")

  • Номер работы:
    153711
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Объем работы:
    112 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Теоретические основы организации деятельности фирмы 8
    1.1. Сущность, цели и принципы деятельности фирмы, имеющей филиальную сеть 8
    1.2. Основные пути повышения эффективности деятельности фирмы 15
    1.3. Задачи основных служб торгового представительства в повышении эффективности деятельности фирмы 23
    2. Анализ основных процессов деятельности московского представительства фирмы "Пфайзер" 29
    2.1. Характеристика направлений деятельности фирмы "Пфайзер" на территории РФ 29
    2.2. Анализ деятельности фирмы "Пфайзер" на рынке РФ 32
    2.3. Анализ организации маркетинговой и кадровой деятельности московского представительства фирмы "Пфайзер" 42
    3. Пути повышения эффективности деятельности московского представительства фирмы "Пфайзер" 69
    3.1. Основные пути повышения эффективности деятельности фирмы 69
    3.2. Развитие взаимодействия с целевыми клиентами фирмы "Пфайзер" на основе сегментирования рынка, позиционирования марки и выбора целевой аудитории 71
    3.3. Совершенствование системы подбора и стимулирования деятельности персонала московского представительства фирмы "Пфайзер" 74
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 92
    3.5. Оценка рисков предлагаемых мероприятий 98
    Заключение 100
    Список литературы 104


  • Выдержка из работы:
    Аннотация

    Тема данной дипломной работы — "Пути повышения эффективности деятельности фирмы" — в рамках которой была рассмотрена экономическая политика Московского представительства компании "Пфайзер".
    Исходя из поставленной задачи, в дипломной работе последовательно:
     рассмотрены сущность, цели и принципы деятельности фирмы, имеющей филиальную сеть;
     рассмотрены основные пути повышения эффективности деятельности фирмы;
     рассмотрены задачи основных служб торгового представительства в повышении эффективности деятельности фирмы.
     проведен анализ основных процессов деятельности московского представительства фирмы "Пфайзер";
     определены пути повышения эффективности деятельности московского представительства фирмы "Пфайзер".
    Работа состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему дипломной работы, заключения, списка литературы и приложений.
    Работа изложена на 112 листах и содержит 20 таблиц, 7 рисунков и 3 приложения.

Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Пути повышения эффективности деятельности фирмы (на примере московского представительства "Пфайзер Интернешнл ЭйчСиПи") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.