Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка информационной поддержки формирования отчетности билетного кассира

  • Номер работы:
    152591
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2010
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 5
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 6
    1.1.3. Анализ фондов автовокзала и оборотные средства 8
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 13
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 13
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 13
    1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 16
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 16
    1.3.2 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 21
    1.4 Обоснование проектных решений используя функционально стоимостной анализ 24
    1.5 Постановка задачи на разработку информационной поддержки формирования отчетности билетного кассира 31
    1.5.1 Общие сведения 31
    1.5.2 Основания для разработки и назначение системы 31
    1.5.3 Характеристика объекта автоматизации 32
    1.5.4 Требования к системе 32
    1.5.5 Стадии и этапы разработки 35
    1.5.6 Порядок контроля и прием 35
    ГЛАВА II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 37
    2.1 Разработка проекта автоматизации 37
    2.1.1 Выбор инструментов проектирования 37
    2.1.2 Построение диаграмм вариантов использования 40
    2.1.3 Разработка диаграммы деятельности 44
    2.1.4 Проектирование интерфейса 47
    2.2 Информационное обеспечение 52
    2.2.1 Разработка диаграммы классов 52
    2.2.2 Разработка структуры базы данных 55
    2.2.3 Разработка запросов к базе данных 60
    2.3 Разработка программного обеспечения 61
    2.3.1 Серверная часть 61
    2.3.2 Клиентская часть 62
    2.3.3 Алгоритмы модулей программы 64
    ГЛАВА III. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 68
    3.1 Технико-экономическое обоснование целесообразности разработки проекта 68
    3.2.Расчет технико-экономических показателей 70
    3.2.1.Расчет капитальных затрат 71
    3.2.2.Расчет эксплуатационных расходов 74
    3.3 Оценка экономической эффективности 77
    Выводы по разделу 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ А – Фрагменты кода программы 81

  • Выдержка из работы:
    АННОТАЦИЯ
    Название работы: Разработка информационной поддержки формирования отчетности билетного кассира для автовокзала.
    Место дипломирования: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет».
    Количество:
    • страниц _
    • иллюстраций и таблиц _
    • использованных источников _
    • приложений _
    В данной дипломной работе предложена разработка системы, осуществляющей отчетность билетного кассира для автовокзала. При разработке были выполнены следующие этапы: анализ предметной области, проектирование, кодировка программных модулей и тестирование.
    Основные возможности разработки:
    • сбор информации о продаже билетов по физическим лицам;
    • возможность оперативно и подробно просмотреть любую, интересующую нас информацию о доходах;
    • формирование всей необходимой отчетности для автовокзала.
    ВВЕДЕНИЕ
    В настоящее время все большее и большее распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий находит компьютерная техника, все шире и шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые и новые виды ее представления. Как показывает практика, большинство пользователей уже не представляют себе, как бы они выполняли свою работу, с которой прекрасно справлялись еще 5 – 10 лет назад, без помощи компьютера. Вот только некоторые из преимуществ использования вычислительной техники при работе, с какими – либо данными, документами:
    • возможность оперативного контроля над достоверностью информации, уменьшается число возможных ошибок, при генерировании производных данных;
    • сразу после ввода, данные могут участвовать в различных операциях;
    • возможность быстрого получения необходимых отчетов;
    • необходимая информация может быть быстро найдена (в том числе с помощью контекстного поиска), поиск которой в обычной папке с документами затруднен;
    • существенная экономия времени и людских ресурсов при выполнении операций, связанных с обработкой информации;
    • позволяет быстро и в наиболее подходящем для конкретного человека виде просмотреть данные, что повышает их восприятие.
    Все, выше изложенные преимущества, на сегодняшний день оценены не только рядовыми пользователями, но и многими организациями, особенно, если это касается возможности контроля и поиска информации. В данном случае билетная касса заинтересована иметь единую, электронную базу, позволяющую хранить информацию о продажах, а также своевременно анализировать состояние дел, получая электронные отчеты.
    ГЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
    Автовокзал представляет собой изолированный от городского движения комплекс, состоящий из пассажирского здания, внутренней территории с перронами посадки и высадки пассажиров и площадкой для стоянки автобусов между рейсами, пунктом для технического осмотра автобусов. Для обслуживания пассажиров автовокзал имеет билетные кассы (время работы с 5.30 до 22.00), камеры хранения ручной клади и багажа, кафе, столовая, киоски по продаже печатной продукции и медикаментов, парикмахерскую, комнату матери и ребенка, справочное бюро. Для водителей и пассажиров имеется гостиница на 28 мест. В настоящее время на автовокзале существует 30 пригородных маршрутов, общей протяженностью 1327 км., 70 внутриобластных маршрутов, общей протяженностью 7938 км. 57 межобластных маршрутов, общей протяженностью 17186 км. За день в среднем выполняется 504 рейса, из них 152 пригородных, 334 междугородних, 18 транзитных. На всех маршрутах с автовокзала за 2009 г. перевезено более 2500000 пассажиров.
    Главными задачами автовокзала являются:
    - высокий уровень культуры обслуживания пассажиров междугородных и пригородных сообщений;
    - выполнение плана перевозок;
    - рентабельное и эффективное использование подвижного состава, выделяемого в распоряжение объединения;
Получить ознакомительную версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная техническая) разработан нашим экспертом - 25.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной технической необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.