Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления качеством продукци на примере "Marks & Spenser"

  • Номер работы:
    152430
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2010
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
    1.1 Понятие качества как экономической категории 5
    1.2 Структура системы качества на предприятиях 12
    1.3 Зарубежный опыт управления качеством продукции 22
    1.4 Показатели системы управления качеством 30
    Глава 2. Анализ системы управления качеством услуг на предприятии Marks & Spencers 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ качества услуг и обслуживания ООО «Марка-Рус» 41
    2.3 Анализ системы управления качеством продукции 47
    2.4 Анализ показателей системы управления качеством 55
    2.5.Выводы и предложения 62
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления качеством обслуживания на предприятии Marks & Spencers в РФ - ООО «Марка Рус» 64
    3.1 Мероприятие по совершенствованию управления качеством 69
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 92
    Заключение 96
    Список литературы 99
    Приложения 102

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Проблемы эффективности управления фирмой в условиях развивающихся рыночных отношений приобретают особую актуальность с появлением новых требований, предъявляемых формирующимся рынком услуг.
    Эффективное функционирование торгового предприятия в современных условиях предполагает адекватное реагирование на изменения ситуации на рынке. Этим и обусловлена необходимость создания системы управления качеством услуг в торговой компании, основной целью которой является выявление требований потребителей и оценка степени соответствия качества торгового продукта этим требованиям.
    Система управления качеством, основываясь на системном подходе к управлению, позволяет добиваться постоянного совершенствования процесса предоставления торговых услуг, обеспечивать высокий уровень подготовки специалистов торгового предприятия, а также более эффективно использовать имеющийся кадровый, материально-технический, информационный и финансовый потенциал фирмы.
    Задача торговли – не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.
    Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.
    Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется торговому обслуживанию, так как от качества и уровня торгового обслуживания зависит эффективная торговая деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
    Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции
    1.1 Понятие качества как экономической категории
    На современном этапе развития науки качество рассматривается как объект управления в деятельности предприятия, при управлении которым акцентируется внимание не столько на качестве продукции или услуги, сколько на качестве существующей системы управления предприятием, как основы формирования результата деятельности, обладающего характеристиками, удовлетворяющими требования заинтересованных сторон.
    Оно включает в себя понятия: качество продукции (услуг), качество процессов, качество ресурсов, качество условий. Соединение данных понятий происходит посредством существующей в организации системы управления.
    Качество продукции — важный элемент повышения конкурентоспособности предприятия, от которого во многом зависят отношения с потребителем. В компаниях ориентированность на обеспечение качества является фундаментальной основой стратегии поддержания конкурентоспособности на мировых рынках.
    В чем причины плохого качества в России и как можно повлиять на ситуацию на предприятии?
    Традиционно задача улучшения качества решается двумя путями:
    - ужесточением контроля, увеличением количества контрольных операций;
    - сертификации по ИСО 9001.
    Применение этих мероприятий индивидуально и в комплексе неэффективно, так как:
    - не вызывает сомнений тот факт, что качество нельзя обеспечить только методом контроля;
    - несмотря на большое количество выданных сертификатов серии ИСО 9000, качество российских товаров улучшается не в строгом соответствии с количеством выданных сертификатов.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование управления качеством продукци на примере "Marks & Spenser" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.