Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание стиля в шоу-бизнесе в зависимости от направления музыки

  • Номер работы:
    151521
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2010
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания стиля в шоу-бизнесе 5
    1.1. Имидж как субъект и объект продвижения на музыкальном рынке 5
    1.2. Структурирование и классификация стиля в шоу-бизнесе 12
    1.3. Анализ медиа-среды 25
    Глава 2. Построение стиля в шоу-бизнесе в зависимости от направления музыки 30
    2.1. Технология создания стиля в шоу-бизнесе 30
    2.2. Этапы создания стиля в зависимости от направления музыки 43
    2.3. Символика внешнего имиджа музыкального исполнителя 57
    Глава 3. Проект PR-продвижение имидж-студии через формирование имиджа музыкальной группы 64
    3.1. Разработка для группы концепции имиджа 64
    3.2. План имиджевой компании 71
    3.3. Осуществление плана имиджевой компании группы 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
    Приложения 81


  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Построение стиля в шоу-бизнесе в зависимости от направления музыки
    2.1. Технология создания стиля в шоу-бизнесе
    Название проекта играет большую роль в развитии карьеры артистов. Поэтому яркое оригинальное название – это своего рода путевка в мир шоу-бизнеса.
    Процесс поиска названия не обязательно связан с непрерывным процессом его генерации. Часто это происходит непроизвольно – внезапно какое-то обстоятельство натолкнет на мысль или кто-то подскажет со стороны.
    Так, название группы «Иванушки» было предложено поэтом Германом Витке, а слово «International» добавил Игорь Матвиенко (продюсер группы), видимо, выразив тем самым новый взгляд на использование традиций русской песенной культуры, сценического движения и музыкальной моды.
    Глава 3. Проект PR-продвижение имидж-студии через формирование имиджа музыкальной группы
    3.1. Разработка для группы концепции имиджа
    Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый работник, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
    Существует несколько технологий создания имиджа; есть, например, технологии создания имиджа для начинающих и для обогащенных собственным опытом. В специальной литературе описано множество соответствующих технологий.
    В.М. Шепель, например, считает, что создание имиджа — это последовательное исполнение шести мини-технологий. К ним относятся:
     подтверждение стартовых условий освоения технологии;
     «строительство» внешности;
     «коммуникативная механика»;
     «флюидное излучение»;
     отработка риторических приемов;
     сведение всех мини-технологий в одно целое.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Создание стиля в шоу-бизнесе в зависимости от направления музыки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.