Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка и внедрение качества на примере ООО "Экспресс" (супермаркета "Центральный")

  • Номер работы:
    151135
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.04.2010
  • Объем работы:
    117 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и внедрения системы менеджмента качества 7
    1.1 Качество и удовлетворенность потребителя, конкурентоспособность 7
    1.2 Принципы и методы менеджмента качества, требования к системам менеджмента качества и продукции 21
    1.3 Проблемы и опыт внедрения системы менеджмента качества в России и за рубежом в торговой сфере 25
    1.4 Подготовка кадров при внедрении стандартов менеджмента качества 31
    1.5 Использование электронного документооборота при внедрении системы менеджмента качества 37
    Глава 2. Анализ системы менеджмента качества на предприятии ООО «Экспресс» 45
    2.1 Характеристика предприятия и анализ деятельности ООО «Экспресс» 45
    2.2 Анализ деятельности супермаркета «Центральный» в области качества 49
    Глава 3. Разработка и внедрение системы менеджмента качества 54
    3.1 Разработка системы менеджмента качества для супермаркета «Центральный» ООО «Экспресс» 54
    3.2. План внедрения СМК в супермаркете «Центральный» 68
    3.3 Оценка эффективности внедренной СМК 92
    3.4 Повышение мотивации персонала супермаркета «Центральный» в реализации менеджмента качества организации 98
    3.5. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия при внедрении системы менеджмента качества и в будущем 102
    Заключение 109

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Анализ системы менеджмента качества на предприятии ООО «Экспресс»
    2.1 Характеристика предприятия и анализ деятельности ООО «Экс-пресс»
    Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Экспресс» основа-но в 1997 году, расположено в поселке с населением 30000 человек. Числен-ность персонала организации 243 человека.
    Компания занимается следующими видами деятельности: торговля, про-изводство хлебобулочных и кондитерских изделий, полуфабрикатов, строи-тельство, предоставляет складские площади, торговые и прочие территории в аренду.
    Организационная структура предприятия представляет собой следую-щие звенья (рис. 2.1):
    Глава 3. Разработка и внедрение системы менеджмента качества
    3.1 Разработка системы менеджмента качества для супермаркета «Цен-тральный» ООО «Экспресс»

    Миссия компании ООО «Экспресс» - ответственность перед клиентами и партнерами на всех этапах сотрудничества: гарантии качества продукции, соответствие предлагаемого оборудования задачам и возможностям заказчи-ка, информационная и сервисная поддержка, обучение. ООО «Экспресс» предлагает своим клиентам оборудование и технологические решения, мак-симально соответствующее рабочим задачам. Для этого внимательно изуча-ется спектр имеющихся возможностей клиента и предполагаемых заказов, а также уровень подготовки сотрудников.
    Компания стремится не только соответствовать требованиям заказчиков, но и видеть завтрашний день полиграфии.
    Руководство предприятия стремится, чтобы потребители в кратчайшие сроки знакомились со всеми новинками отрасли и имели возможность рабо-тать на уровне мировых стандартов. Партнерам – строить долгосрочные на-дежные и открытые отношения. Персоналу – постоянно развиваться, участ-вуя с командой единомышленников в жизни компании и получая достойную оценку личного вклада.
Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка и внедрение качества на примере ООО "Экспресс" (супермаркета "Центральный") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.