Помощь в написании студенческих учебных работ

Эмоциональная сфера на разных этапах подросткового возраста

  • Номер работы:
    150758
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.04.2010
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Аттестационный лист 5
    Отзыв 6
    с места прохождения практики 6
    Введение 7
    Понятийный аппарат 9
    Организация исследования 11
    Методы проведения исследования 11
    Программа коррекции 13
    Сравнительный анализ полученных результатов 18
    Заключение………………………………………………………..……………...26
    Литература 27
  • Выдержка из работы:
    Противоречивость внутренней жизни отмечает и М.М. Рубинштейн: в человеке существуют (не уживаясь, а, чередуясь и противоборствуя) интерес к внешнему миру и сосредоточенность на себе; стремление к уединению и жажда общения; утверждение самостоятельности, уверенность в своих силах и сомнения, беспомощность, стремление обрести поддержку; идеализм и практицизм, в результате чего желания, идеалы и фактическое поведение нередко взаимно исключают друг друга, что часто не ощущается и не рефлексируется.
    Данная работа посвящена такому вопросу психологии подростка, как вопрос развития эмоциональной сферы в подростковом возрасте.
    Объект данной работы – эмоциональная сфера индивида.
    Предмет – динамика изменений в эмоциональной сфере индивида в подростковом возрасте.
    Задачи:
    - проанализировать литературу по проблематике исследования,
    - эмпирически исследовать особенности эмоциональной сферы в младшем и старшем подростковом возрасте,
    - подготовить и реализовать программу коррекции эмоциональной сферы для тех подростков, у которых будут выявлены соответствующие нарушения.
    На четвертом этапе была проведена контрольная диагностика.
    В ходе исследования мы пришли к выводам, что:
    - подростки младшего школьного возрасти имеют более высокий уровень тревожности нежели подростки старшего школьного возраста,
    - подростки двух возрастных групп имеют неодинаковую структуру тревожности, если для младших школьников это в первую очередь связано с учебной деятельностью, то для старших – с коммуникативной,
    - подростки в младшем школьном возрасте в оценках ориентированы на мнение других, а в старшем школьном возрасте центрируются на представлениях о своей самости,
    - эмоциональный фон в подростковом возрасте поддается корректировке с помощью специальных программ.

Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 02.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.