Помощь в написании студенческих учебных работ

Место юаня в международной валютной системе

  • Номер работы:
    149619
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.03.2010
  • Куда сдавалась:
    ВАВТ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Положение юаня - торговый баланс; платежный баланс; перспективы 5
    2.Цели, которые устанавливает руководство перед валютной системой Китая 12
    3.Политика руководства, сдерживающая юань в переходе на международный уровень 16
    4.Новые явления: международный финансовый кризис и позиция Китая 24
    Заключение 27
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Введение
    На рубеже XX и XXI веков четко просматривается тенденция снижения влияния развитых стран в мировой экономике, при этом все более важную роль играют развивающиеся страны, прежде всего страны Азии. Это наиболее динамично развивающийся регион мира, где экономический рост на протяжении десятилетий превышает в два раза мировой показатель, а в ряде стран показатели роста в годовом исчислении достигают двузначных чисел. Все чаще в прогнозах экспертов звучат страны Азии как будущие лидеры мировой экономики, уже сегодня составляющие конкуренцию, как в политическом, так и экономическом плане Европейскому союзу и США.
    Усиливающаяся неустойчивость мировой валютной системы, опирающейся на доллар как основную ключевую валюту, образование экономического и валютного союза европейских стран и введение в обращение единой европейской валюты, создают предпосылки для активизации процессов региональной валютной интеграции в мире. Страны АСЕАН+3 не остались в стороне от этого процесса. В этих странах может образоваться новая валютная зона, основанная на новой коллективной валюте, которой суждено сыграть свою весьма важную роль в мировой валютной системе.
    3.Политика руководства, сдерживающая юань в переходе на международный уровень
    Рассмотрим особенности формирования валютной зоны странами АСЕАН+3 на основе анализа процессов региональной интеграции в этих странах. Отдельное место отводится определению на теоретическом уровне факторов, способствующих и препятствующих созданию единой валюты странами АСЕАН+3.
    Экономический потенциал государства-эмитента валюты является фундаментальной предпосылкой места и роли национальной валюты в мировой валютной системе. В этой связи изучение состояния экономик Южной Кореи, Японии, Китая и других стран – членов АСЕАН имеет основополагающее значение для анализа валютных проблем. В таблице 1 приведены основные макроэкономические показатели стран АСЕАН+3.
    В табл. 3.1 представлены основные макроэкономические показатели стран АСЕАН+3.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 23.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.